Цитата:К чему так много букаф?
Ну здрасьте, тут у нас форум, а не чатик ))
Цитата:1)Кампании. Да, их можно сделать. И при этом не обязательно связывать их с сюжетом игры.
Обязательно! Ну даже здесь, сделали ли бы они вместо старых героев какую-нибудь группу Midnight Riders. Ну придяпали бы им простенькую историю, что когда они спаслись с концерта, эти суровые мужики не стали разводить сопли в точках эвакуации, а взяли, и решили поездить по стране с целью резкого уменьшения популяции зомби. Такие вот сумасшедшие. Уже этого было бы достаточно, и фаны довольны, как раз просили кампании с Midnight Riders, вот и вам. Да, вот надо и озвучку привлекать, и модели с анимациями делать, зато один раз и на долго (для всех остальных кастомок, если решат их впихнуть).
Цитата:2)Новые режимы игры. Просто попробуйте сами придумать новый режим. Однако он должен удовлетворять следующим критериям:
- PvP (4x4)
- По динамичности он должен не уступать версусу
Как придумаете - бегом на форумы Стима
Эту роль частично должны были выполнять мутации, но как-то кисло они это делают.
Цитата:3)Новые инфектеды. То чего лично я жду от Валв. Однако придумать нового инфектеда тоже нелегко. Ну разве что инфектед-спай. Бежит на тебя жаки, а потом бац - и чарджит Или же другой путь - добавление новых возможностей существующим. Бумеру - тушить Танка, жокею - прыгать с выжившим, чарджеру - отклоняться на небольшой угол во время рывка, всем - перезарядка способности пропорционально времени предыдущей атаки. Таковы мои идеи
А ты ещё забыл, шоб жакеи блевали, шоб у курил были пайпы на языках, и шоб танки так могли взять курилу за язык, крутить его, как лассо, потом кидать, вот это жара была бы ))))))
Цитата:Об этом заикались многие, ещё когда Valve портировали No Mercy. От Лаптя тогда ничего не было слышно. А теперь он недоволен.
Нуу, смекаешь? Кому-то из них надо было угодить, и лично я был на стороне лаптя.
Цитата:Ну здравствуйте, приехали! Зазря! Год игры(если вы забросили после выхода второй части) и 3 бесплатных DLC. Но вам ведь мало. Вы теперь будете кричать "Валвы - убийцы L4D!!!" при каждом новом анонсе DLC для второй части. Пора бы уже остановиться. А остановившись, осознать, что вот она - L4D, живёхонькая. Иди хоть сейчас наслаждайся. И зомби там зеленее, и атмосфера мрачнее, и герои лучше. А то, что в версусе там никого нет... Так вы ведь и не в версус пойдёте атмосферой наслаждаться.
Ой пошли отмазы! Ой-ёй-ёй! По порядку: третье дополнение мы не считаем, ибо многие, у которых был выбор, прошли её вов торой части. А в первой так я и не прошёл, правда там первую роль сыграло не моё нежелание, а баги со звуком, которые не решило snd_rebuildaudicash. Ну а первые два оказались какими-то тухлыми. Во-первых ты даже сам говорил, что к сурвайвалу было бы больше внимания, если бы там были совершенно новые карты, а не выдранные куски из кампаний. А вторая кампания тоже ерундовая по нескольким причинам: малая продолжительность, отсутствие собственного визуального стиля, Билл не озвучен. Первая мертвее даже тамошних зомби. Как раз "жизнь игры" и измеряется тем, сколько в неё людей играет, тем более она как раз и рассчитана на мультиплеер. Или что теперь, л4д у нас сингл? Ну не смешни меня. Год игры? Да лучше бы я этот год подождал. а потом купил нормальную вторую часть, где уже всё есть.
Цитата:В том то и дело, что всё это - ИНДИ. Valve же творит для широкого сектора и вынуждена вступать в конкуренцию с другими дельцами на этом секторе. Или ты, может быть, хочешь ИПИСОД ТРИ в милом 2D и с видом сбоку?
Ну вот не надо слишком абстрактно. Инди не 2д. Если уж на то пошло, то даже если бы Valve не делала никаких игр, она бы получала (и получает) колоссальный доход от стима, где Valve практически монополист. Но даже и так, главным козырем Valve при такой конкуренции должна быть не вторая часть, где куча новых идей через год, а высокое качество игр, а также очень хорошая репутация. Во-первых довольные клиенты порекомендуют продукцию своим друзьям, во-вторых те, у кого таких друзей нет, прочитают хвалебные отзывы на игросайтах, потом увидят, что есть беспаль=тные выходные, и тоже купят. Вся эта схема прекрасно работала, и репутация Valve повышалась каждый день, но, увы, сумели они её подпортить.
Цитата:Ну да, Valve схалтурили, особенно если вспомнить, чьи анимации используют старые Выжившие во второй части и как они реагируют на байл-бомбу.
Не "Ну да, они тут схалтурили, но великое ли дело, подумаешь, бу-бу-бу", а "Какого чёрта? Это не качество Valve, где каждый сантиметр игры выверен для идеального геймплея. Это халутра!"
Цитата:В первой части был неинтересный Versus. Помню, постоянно бесили последние карты, когда за Инфектедов просто ничего не можешь сделать, а за Выживших просто сидишь и скучаешь. Изменить это в пределах одной игры было крайне тяжело. Добавить новых инфектедов? Как их сделать, чтобы они ювелирно встали в уже существующий набор и работали на уже существующий картах? В этом была вся проблема. Поэтому Valve решили сделать новую часть, и вот она то уже меня затянула.
Так вот с помощью длц могли исправить. И даже потом решили проблему с неинтересным финалом, дав возможность респиться , где захочешь, а не где дадут. Но это уже было 31 октября 2010, и во второй части это сделали намного раньше, так что такое изменение для первой уже никого не заботило. Ну и вот сейчас они переносят старые кампании в новую часть. Ну и ничего же, работают там эти новые инфектеды, правда? Нет такой проблемы, придумал ты её, и именно работоспособность новых инфектедов в No Mercy это доказывает.