По этой системе строится любое взаимодействие с объектами \ объектов между собой... И в принципе зная хотя бы основу... и понимая как они работают тебе будет не важно под что ты карту делаешь... CS HL или PORTAL))
Вот те в пример исходник на всякий
door.vmf
DewSmack добавил 30-05-2011 в 15:50:21:
Если все равно не понял...
Присваиваешь своей двери в параметре name любое имя... скажем door1
Создаешь область в которую должен войти\наступить игрок чтоб открылась дверь.
Правой кнопкой по ней, TiToEntity выбираешь trigger_multiple
Заходишь в его параметры, переходишь на вкладку outputs жмешь add...
заполняешь так:
My output named - OnStartTouch
(Это короче событие при котором что то произойдетXD в данном случае это событие - OnStartTouch, в общем когда ты попадаешь в эту зону)
Target entities named - door1
(Тут имя твоей двери... Target entities named - это имя объекта над которым будет производиться действие, при срабатывании события My output named)
Via this input - Open
(Собственно действие над объектом Target entities named... Open - открыть)
Если хочешь еще чтоб она и закрывалась когда игрок покидает зону, добавь еще один output с параметрами:
My output named - OnEndTouch
Target entities named - door1
Via this input - Close
DewSmack добавил 30-05-2011 в 16:04:37:
Насчет турели сам не знаю(( а она в игре вообще через портал стреляла? я не помню просто... в первом да, во втором не помню.
DewSmack добавил 30-05-2011 в 16:32:15:
Все она стреляет))
Allow Shoting throw portals в параметрах турели ставь и все))