Лично я думаю, что будет достаточно перевести в модель лишь func_detail'ы, навешанные на голые стены, а брашевые стены (вместе с моделями, если надо) для "унификации" сделать Prefab'ами. Поясню...
В общем, с точки зрения оптимизации классическую "коридорную карту" можно и с теми же брашами отлично оптимизировать "хинтами" и порталами. Если нужна унификация, то можно просто перевести комнату в Prefab, func_detail'ы этих комнат перевести в модели и добавить к Prefab'ам. Если есть дополнительные модели в комнате, то их можно добавить к тем же func_detail'ам в модель, как раньше оптимизировали лес (переводя кучу отдельных деревьев в одну модель), или как
это сделано в Off Limits (что то же самое). Хотя тут уже одним "проппером" не обойдёшься, и насчёт этого перевода в одну модель есть вопрос. Насколько я помню, кто-то уже проводил эксперимент (по-моему это был
Frozen442), где забивалась комната в старом и новом движках отдельными скамейками, и сравнивалось fps. В общем, для "Source 2009" этот момент, я так понимаю, не особо критичен.
Короче, повторюсь, считаю нужным компоновать в модели лишь "внутренности" комнат (если нужны
такие украшательства, то считать это "внутренностью" тоже
), а не всё целиком (для этого есть Prefab).