Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
А ведь внутриигровой конструктор уже существует - карта называется po_edit и была сделана ещё под Portal 1...
..ну вот, опять эти буржуи преуспели.. Бесят немного, ну ниче, я же круче вроде как..)) Сделаю все нагляднее.. и даа.. ЕСЛИ БЫ КТО ПОМОГ советами (с мелкими вопросами по геймплею..).. их обычно огромное кол-во и на форум их не напишешь..
PS. Увидел несколько технологий которых сам придумал но еще не реализовал.. Просто другими путями их не сделаешь на сорсе, вот и совпало..)
Цитата:Оригинальное сообщение от Teod
.. и не настолько функциональна, насколько хотелось бы.
Предложения в студию пожалуйста..!
Комментарии которые увидел возле той карты (интересные идеи геймеров):
Цитата:Вобщем идея не плоха, конечно не ГарриМод, но хоть что-то! Я бы хотел поигарть в портал на природе, т.е. вне камер... есть такие карты? а то текстуры добивают
Цитата:Я бы хотел в стиле cs_assault т.е. и с открытыми пространствами и с помещениями. Пусть дома там будут с хреновыми текстурами и без выступающих элементов, хоть просто прямоугольники....
Встает вопрос, а что делать без утяжеленных кубов и 400 мегаватных кнопок? Думаю кинетика подойдет, ХЛ2 провода+разетки=открытые двери, простая вода, в которой плавать. Вообщем надо пробить идею у российских или украинских мапперов!
..скорее украинских..
Цитата:Заценил редактор.
Очень лёгкий и вполне функциональный. И в правду на лего схахивает. Ну, по крайней мере всё тоже блоками строется.
А вот максимальное количество блоков убило.
Я только разошёлся, как он мне показывает ошибку.
Зальчик у меня динамичный вышел. Только до ужаса маленький.
Кто знает есть ли в этом редакторе функция по связке нескольких залов? Или может другая это сделать может?
Цитата:А как сделать чтобы текстуры с двух сторон окрашивались, чтобы оранжевых стен не было.
Внутреннеигровое текстурирование сделать нужно...
Еще вопросы были насчет сохранения постройки.. Автор говорил через сейвы игры.. Я вот думаю что ничего лучше и безбаговее я не придумаю.. (думал сделать с помощью записей конфигов)..