Оригинальное сообщение от INTERACTiVE [h] Сорс позиционировался как движок, который можно будет обновлять бесконечно - а тут нате вам, Сорс 2. Вы хоть сами в это верите?
Обновить до такой степени, что можно назвать "source 2". Не, не слышал?
Оригинальное сообщение от INTERACTiVE [h] Сорс позиционировался как движок, который можно будет обновлять бесконечно - а тут нате вам, Сорс 2. Вы хоть сами в это верите?
source считается развитием quake движка но был написал с нуля.
так, говорю.
Всем троим - Сорс уже давно нумеруется числами второго десятка. Нет никакого смысла называть его Сорс 2. Сорс Некст ещё куда ни шло. Разве что его двадцатую версию из-за маркетинговых соображений не обзовут "Сорс 2.0"
Цитата:
Оригинальное сообщение от Raz89679 Обновить до такой степени, что можно назвать "source 2". Не, не слышал?
Ты считаешь, что он всё ещё не был обновлен до "второй стадии"? Или одна прикрутка ДХ11 сделает его таковым? Или что кроме ДХ11 вы собрались прикручивать?
Research, да так оно и есть. Достаточно крупное, типа как сорс года выпуска Портал2 по сравнению с сорсом года выпуска первого эпизода.
Я бы, кстати, сорс назвал сорсом 2 только если бы в нём БСП было можно бы полностью заменить модельной геометрией (хотя бы в плане освещения), но при этом чтобы БСП осталась бы вполне применябельной темой. Чтобы не было столь яркой вертексно-лайтмапной дискриминации шейдеров. Ну и, блин, сколько уже можно, давайте ДХ11.
А вообще, хочу, чтобы движок светлого коммунистического будущего от валв был так же универсален как УЕ3, то есть хоть для стрелялок, хоть для мморпг, хоть для гонок.
Ладно, надо перестать мечтать, а то мне приснится эротический сон с сорсом будущего, а я предпочитаю эротические сны с более реальными... кхм... материальными... ну вы поняли.
Кстати, возможно внутри компании сорсом и 2 называют движок от портала второго.
Оригинальное сообщение от INTERACTiVE [h] Всем троим - Сорс уже давно нумеруется числами второго десятка. Нет никакого смысла называть его Сорс 2. Сорс Некст ещё куда ни шло. Разве что его двадцатую версию из-за маркетинговых соображений не обзовут "Сорс 2.0"
Ты считаешь, что он всё ещё не был обновлен до "второй стадии"? Или одна прикрутка ДХ11 сделает его таковым? Или что кроме ДХ11 вы собрались прикручивать?
Господи да что за слепая вера в то что билд/номер модификации/протокол это мажорная версия движка... И да, я считаю что он все еще не обновлен до так называемой "второй стадии". Рекомендую посмотреть на отличия между Unreal Engine 2 и 3 (или 3 и 4) чтобы понять насколько сильные должны быть изменения чтобы движок можно было назвать Source2.
Алсо для не знающих - в основной ветке сурса (которая доступна для лицензирования) нету почти ничего из, к примеру, portal 2. (возьмем его как наиболее "новый" движок) Там движок почти такой же, который используется в Team Fortress 2.