Из личного опыта: как говорилось, пока (будет ли потом?) "TF2 only". Точнее, SFM построен на базе древней версии TF2. Единственная проблема в этом - нельзя побегать от первого лица (или создать путь), скажем, Гордоном с гравипушкой или своим персонажем из мода, а только классом из TF2. Соответственно, библиотеки не воспринимаются, но всё остальное легко импортируется (можно даже создавать "подмоды").
Несмотря на то, что мучительное восседание на невероятно старом и пыльном ноутбуке не дает мне насладиться красотами долгожданного фильммейкера, могу вставить сюда подробный и полезный гайд по внедрению эффектов и героев из нашей Доты2. Как всегда, провайдет ту ю бай Сайборгмэтт
Все эти ссылки конечно-же помогут. Только всё это не по русски. Лично мне - как-будто их нет. Интересует в первую очередь ЛИЧНЫЙ опыт. Я больше чем уверен, что там глюков и "подводных камней" выше крыши (как всегда у Вальве). Может кто-то снизойдёт и напишет хоть краткий тутор "как правильно настроить", например. И "как создать свой первый фильм". ??
Недавно тоже начал заниматься SMF. Пожалуй, когда-то хотел нечто похожего от Гарриса. До покупки оного, конечно.
Столкнулся со странной проблемой. Если прикрепить к модели бипед а затем прикрепить к какой-либо конечности предмет, то по непонятным мне причинам модель блокировалась и двигать/вращать конечности было невозможно даже после открепления предмета. Спасал только сброс бипеда. Это баг или я делал что-то неправильно?
Тут попробовал "подключить" в Фильммекер мод наш. Не прокатило. Ругается SFM на файл scene.image и не грузится под мод. Формат сего файла ему не нравится. Буду пробовать теперь без сцен запускать, хотя это уже не полноценная работа. Диалоги собственне в фильм уже не вставишь..
Уже сейчас в нём множество хорошего сделано. В противоположность Гмоду, наркоманства на экране меньше. Его осваивают все видные Гмоддеры последних лет. По сравнению с бетой, творения лучше.