Наверняка, есть какие-то плагины, либо пресэт-палитра, которая позволяет генерировать нормалки. Я такими плагинами не пользовался, так что, скорее всего, вручную каждый кадр придётся перегонять через какой-нибудь хипстерский nDo2. Количество кадров и разрешение конечного продукта, всё указывается вручную. Там богатый и сложный ассортимент настроек, со многими из которых я ещё не скоро разберусь. Собственно, любая генерируемая тобой текстура там представляет из себя древо комбинируемых друг с другом настраиваемых вручную эффектов, фильтров, генерируемых по заданным алгоритмам изображений. Для этой конкретно анимации я использовал пресэт "liquids>blue water", подкрутил под себя зернистость и нойзы, изменил масштаб, чтобы соответствовало размеру изображения 512х512, и не мозолило глаза тайлингами.
Сейчас ищу достойный способ перегнать анимацию или отдельные её кадры в готовый анимированный VTF, пока что нашёл только геморройный олдовый способ через VTex, размещение по путям, создание конфига с кодом, и настройку параметров запуска VTex-а. Это мне, похоже, не слишком-то подходит, поскольку сам втекс отказывается запускаться из-за какой-то отсутствующей, блин, дллки. ещё с этим копаться не хватало. Хотя, куда я денусь, если не найдётся способ получше
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。