Цитата:vortegont, потому бы, что ответы на все вопросы здесь есть. Невозможно написать туторы по абсолютно каждому вопросу, который может возникнуть в голове мапера, так что здесь, >>>ЗДЕСЬ<<< эти вопросы задают, и здесь, >>>ЗДЕСЬ<<< на эти вопросы отвечают. Получив вразумительный ответ от знающего человека, ты усвоишь материал значительно лучше, чем если прочтёшь статью в туторе, хотя бы потому что ты сможешь задать дополнительные уточняющие вопросы и разъяснить о конкретных непонятных тебе вещах.
+, как сказал г-н Fishman, сорс уже морально устарел. Никому не хочется писать туторы к движку, в игры на котором в ближайшее время перестанут играть. Не, CS:GO это отдельная тема, возможно, но ради одной какой-то игры собирать со всех интернетов всё подряд и организовывать былинные столпотворения - не, я бы не стал точно, сколь конченым не будь я фаном этой игры.
А вот и нифига. Когда начинаешь чему-то учиться - у тебя перед глазами один большой вопрос - почему я вижу перед собой четыре черных квадрата почти во весь экран и ряд непонятных кнопок, после нажатия на которые происходят необъяснимые вещи. Даже если ты разбираешься в 3D тот же Хаммер с наскока не очень легко постичь. А имея гайд, который проведет тебя от точки А до точки Б, ты довольно быстро освоишься, и уже могут появиться конкретные вопросы + ты что-то уже точно сможешь сделать своими руками и не задавать совершенно примитивные вопросы. И сразу кидаться читать справочную литературу тоже не вариант, опять же. Потому что уйдет куча времени, пока ты доберешься до сути. К этому времени пропадет всякое желание заниматься этой темой
Что касается сурса - в Valve не дураки работают, и думаю, что слухи о грозящей новой версии Source подтвердятся через какое-то время. У них есть пример отличных инструментов перед глазами, антипример в виде собственных - думаю, они захотят сделать свой движок привлекательным в том числе и для лицензирования, поэтому на этот раз проработают инструментарий. Тот же UE3 с технической точки зрения, например, тоже уже устарел. Поэтому тут сложно зарекаться, что это никому не нужно.
А вот к вопросу об оживлении. Клиент уже очень долгое время в состоянии клинической смерти, и одна из основных проблем - отсутствие жизни там, на его стороне. Даже пока Source-Inside был жив, основная жизнь происходила здесь, на форуме. Если бы форум был внутри него или наоборот Source-Inside был разделом форума - думаю, все было бы иначе. А так тебе нужно ходить на сторонний сайт, чтобы что-то обсудить - лезть на форум.. Зачем? Если можно легко и доступно задать свой очередной нубский вопрос сразу на форуме ))
Ну и конечно же создание качественного контента требует много сил, и скорее всего не будет оценено настолько, насколько хотелось бы. Существует правило одного процента, по которому лишь 1 из 100 создает контент, остальные же его потребляют. Как вариация - еще какой-то % его комментируют, но тоже не очень большой, пусть будет 10
Т.е. должен существовать весомый стимул, чтобы этот контент создавать (учитывая обилие и доступность аналогичного в просторах интернетов и малый спрос на Source). На ряде сайтов за написание уроков, например, выдают плюшки в виде либо виртуальных наград (статусов, рост "уровня" и т.п. плюшки), либо $, чаще по результатам конкурса. Но мотивация по-любому есть, и люди занимаются не просто альтруизмом, а полезным делом, за которое получают заслуженную награду (пусть и виртуальную значимость на форуме, но кто скажет что потешить свое самолюбие - это плохая мотивация?). Короче если заниматься оживлением больного - то тут потребуется пересмотр всей механики, самого позиционирования ресурса (сейчас статический сайт с уроками и пусть даже wiki уже почти не имеет шансов выжить, нужна социальная составляющая).