Не, в самом редакторе редактировать геметрию нельзя, можно лишь использовать импортированные модели. Редактор сам по себе двухмерный, и предназначен для создания сценариев. Вообще, Арма это больше песочница для тех кому интересны военные операции хоть чем то похожие на реальные, нежели тех кому интересно создание более традиционных, коридоро-подобных, уровней.
Оригинальное сообщение от bor111 Не, в самом редакторе редактировать геметрию нельзя, можно лишь использовать импортированные модели. Редактор сам по себе двухмерный, и предназначен для создания сценариев.
Не надо путать редактор миссий с редактором мира. Встроенный редактор миссий действительно только для сценариев. Отдельный редактор карт уже позволяет создавать острова, помещать на них импортированные модельки.
Не знаю точно пока, я еще даже не прошел тренировочные миссии (осталась последняя - с вертолетом. Опять блин управление а-ля БФ3 - "цветок в проруби с настройками физики от какого-то альтернативно одаренного"). Вообще юзер-френдли тут опять не завезли, первая тренировочная миссия - бррр (прошел только поступив наоборот - в начале бросил своих, часик побегал по пустой карте - потыркал управление и разобрался - потом вернулся и сейв-лоадами ), может разве что к релизу поправят а пока - только распугивать народ...
Завтра буду мультиплеер заценять, собсно корявый сингл я для этого и мучал.
Не, арму-3 пока моддить рано - тулзы древние (добро пожаловать в текстовые редакторы для материалов, скриптов и т.п., на каждый чих - своя внешняя утилита а не один мега-редактор и т.п.), официальной поддержки толком нет (все кое-как от армы-2)... в общем пичаль, пичаль. Слееедующий!
Самый лучший движек - самописный :3. А что вам КС:ГО? Вам дригих модов на сорсе мало?
Самый дружелюбный к разработчику из официальных UDK. Да он сложный, но на него много уроков благодаря им вы весело и играючи овдалеете все эти недуги.
Есть еще движек идущий в комплекте с блендером, тоже говорят хороший и бесплатный. Но вот толковых проектов я на нём невидел, может где то и зарыта собака.
Юнити это виндовые библиотеки в архиве.
Самое главное это сейчас - умение моделить. Я вот неумею, вернее умею там статик модель собрать. Но это сложно назвать моделингом.
С точки зрения разработчиков любого двига, он для них "самописный". И, может быть, индивидуально для них он "лучший" Каждый кулик свое болото хвалит. Для меня лучший двиг, который еще не видел. После знакомства звание лучшего снова стремится к неизвестности=))