Цитата:Оригинальное сообщение от Stridemann
Ну я читал как делается вертексная vta анимация. Модель каждого кадра копипастится в следующий и изменяется.. Мне показалось это странным и забавным.
Не, это "обычная" вертексная анимация (например, ходьбы). В vta же в каждом кадре хранится разные "состояния". Если говорить про лицевую анимацию, то в первом кадре, например, только открыт рот, во втором - только закрыты глаза и т.д. В qc потом просто указываются ссылки на эти кадры для ползунков.
Есть ещё корректирующие dmx-шейпы, которые, вроде, включаются, если нужно правильное отображение какого-нибудь сморщенного лица при нескольких активных "кадров" из vta. Если верить vdc, то в TF2 у каждого перса over 9000 коррекций.
ЗЫ Так кто льва-то будет делать?