Люди, я большой нуб в программировании на C++, поэтому прошу о помощи.
По
этому туториалу попробовал сделать Ironsight для стволов. Всё комплится без ошибок, но в игре проявляется один недостаток.
По умолчанию, в хл2, при мотании головой, руки реагируют на движение (легонько смещаются в сторону поворота(Пример
http://youtu.be/tevAp8_XAh8?t=5m46s)). Однако с этим кодом, у них оно не работает, но только при выключенном у оружия ironsight. Если его включить, то смещение оружия при резких поворотах включается, и это выглядит довольно хреново.
Как можно сделать так, что бы было наоборот: что бы это смещение оружия выключалось только при включённом ironsight? Весь используемый код данной фичи я брал с туториала выше, без изменений. Я так понимаю, надо запилить проверку на включённость Ironsight, но я не знаю, как.
L.A.S.11 добавил 04-07-2014 в 13:13:13:
Цитата:Оригинальное сообщение от Ewgen54
не подскажет кто-нибудь, в какой папке лежат звуки костюма (ну когда она говорит, что "состояние критическое", "пациент при смерти" и т. п?
Если ещё надо, то ищи в папке sound/hl1/hvox. Папка sound или будет в папке с игрой, или в файле hl2_sound_misc_dir.vpk