Больше всего в фильме понравилась музыка. Благодаря ей весь фильм смотрелся в напряжении. Штрихи фильма Семь, игры разума Бойцовского клуба, хитросплетения людских отношений от Бена Баттона и Соцсети - в "Исчезнувшей" собран практически весь коктейль предыдущих работ режиссера. Сюжет - лишь первые 15 минут кажется простым, чем дальше - тем сложнее, и "Начало" с его тремя уровнями сна теперь не кажется таким сложным, уж поверьте. И Розамунд Пайк. Женщина, ради которой стоит прятаться под одеяло от страха. Нет, правда. Её взгляд ближе к концу фильма реально начинает пугать, причем совсем не один раз. Открытая концовка, кадры которой идентичны тем что были в начале фильма, тоже намекают на безысходность ситуации; огромное, ОГРОМНОЕ, просто ужасно ОГРОМНОЕ количество деталей, благодаря которым фильм становится местами чуть ли не чистым детективом, где вы - главный следователь, старающийся понять как же всё так вышло. Из минусов - фильм из-за такого количества событий кажется очень затянутым, и несмотря на хронометраж в 2 часа 30 минут, выглядит часа на 3.5-4. Тем не менее, это отличный фильм, Финчер не разочаровал, поскольку если не поднялся на ступень выше Социальной сети то как минимум удержался на ней. Если есть девушка/любимая женщина, то идти одному, вместе такой фильм лучше не смотреть.
ps достойный кандидат на оскар по адаптированному сценарию и главную женскую роль. Надеюсь что так и будет.
pps парочки, которые сидели в зале, уходили притихшими и явно немного сторонясь друг друга. Вот это настоящая сила кино