Цитата:Ну, если я притягиваю, то это однозначно просто драматизация. "Вообще в другую сторону" от чего? От того, что компания делала лет 10 уже? За гиперреализмом краны перестали гнаться давно, еще со времён L4D2. Да и сама CS:GO тоже не была ну прямо очень реалистичной. Серой какой-то? Однозначно, но это не реализм и никогда им и не было.
lL4D вышла в 2009 году, на этот промежуток времени, в ней была достойная графика, по сравнению с первой игрой её сделали ярче, мясистее, как минимум добавили расчленёнки что можно расценить как шаг к реализму в рамках жанра. Её же не сделали как TF2, её сделали красивиее. Стилистически и визуально если праводить аналоии, то l4d1 это скорее 28 дней спустя 2002 года (мрачно, серо), а вторая игра уже рассвет мертвецов 2004 года, больше крови, оторванных конечностей и т.д. Всё этоопятьже в рамках конкретного жанра.
Цитата:Не будет, если сама карта выглядит как зашумлённая версия самой себя. Если даже в :GO модельки иногда было просто не видно, то боюсь представить, что происходило бы здесь.
Опять мы упёрлись в тупик, ну если так рассуждать по определению, то любая игра с графикой более красивой и реалистичной чем CS2 не имеет права на существование, т.к. "ну не видно ничего же", что не логично, т.к. на данный временной промежуток в котором мы находимся, игры более красивые и реалистичные существуют и играются неплохо.
Цитата:Почему речь только об эффектах? Я про стилизацию и постобработку.
Нууу если эту тему развивать, то картинка в кино, она по определению "реалистична", дальше дело за постановкой, ты же смотришь кино, ну когда например в одном фильме персонажи в 5 метрах друг от друга попасть не могут, что выглядит комично и дешево, не добавляет баллов в копилку, а вдругом стараются передать реальность происходящего. То-же самое применимо к мотивации героев и т.д. Едениственный пункт это операроская работа и цветопередача и ещё художественные приёмы, они могут отличаться.
Цитата:Например? 8К всесто 4К? Это не прорыв, а масштабирование. РТХ не называть, сто лет в обед технологии, а принципиально ничего нового она и не рисует особо.
Количество полигонов в моделях, бесшовная анимация, разрушаемость окружения и т.д. Например если NPC напарники будут управляться искуственным интелеллектом, а не скриптами, как в "матрикс ворлд". Только представь, что с Аликс в ХЛ2 можно было бы через микрофон общаться на протяжении всей игры, она бы при помощи нейросети распозновала речь, отвечала, естественно были бы ограничения в контексте происходящего, то перспективы огромные.
Цитата:В том же самом 2004 году вышла GTA:San Andreas, которая выглядела и продолжает выглядеть как кусок неостывшего... я воздержусь. Но стала культовой. В 2007 вышел Team Fortress 2, тоже почему-то стала культовой. Quake III тоже не была шагом в сторону реализма, выглядит как мультик по сравнению с современниками.
Открою тайну, ГТА СА на PS2 выглядела лучше чем на ПК, ну и ограничивалась возможностями PS2, если глянуть бетку, то разрабы стремились ещё в большую детализацию, но консолька не вывезла, они же не сделали игру как ГТА2 в спрайтах с видом сверху, они выжали максимум и стремились к реализму, но были ограничены технологиями того времени.
В TF2 так вообще графика на тот момент имела уникальную стилизацию, осталась прекрасной спустя столько лет, но это не значит всё стоит делать в стиле комиксов.
По Quake III, это вообще мимо, ну глянь сколько на этом движке игр красивых вышло и сам Quake III был красив и до сих пор смотрится неплохо.
Цитата:Но претензия почему-то была именно к графике, а не к чему-то ещё?
Ну ты сам пишешь: "Вот сделали реалистичную игру, и... всё? Что дальше-то? Чем она должна запомниться?"
Вот я объясняю сделали хорошую графику, а потом добавили всё остальное хорошее, получился HL2.
И?
sc@ryb0y* добавил 11-11-2023 в 08:53:18:
Цитата:А что мешает создать другой Steam-аккаунт и оттуда попробовать именно самому поиграть в Counter-Strike 2? Игра же "Free To Play", как я понимаю, и тратить деньги на её покупку не нужно.
Так бы твои претензии к графике CS2 выглядели куда более весомо и не ощущались чем-то вроде стариковского "не играл, но осуждаю".
Геймплейные рельса неизменны, я так занаю что там будет со врмён CS 1.4, дале 1.5, 1.6 там щит не зашёл его заперщали, потом кондишен зеро и сурс. Сурс мне норм зашёл, но киберспорт взвыл, типа тайминги другие и т.д. Тут валв смекнули что к чему и после выхода КС ГО, были огромные вливания в совревнования и донат на скины.
С КС2 тоже самое, формула мне известна, нового в ней мало будет. Но тут два пути, либо делать новое и вливать суммы в популиризацию, либо более лёгкий косметичесйкий ремонт. Вылв выбрали второе.
Цитата:Нет, конечно же, просто на видео посмотреть на графику какой-то игры и решить, что "это не моё" — абсолютно нормально. Но и "выносить вердикты" так вот — пожалуй, опрометчиво. Хотя так-то я прекрасно понимаю, что когда выходит именно что некий "ремейк", в предшественника которого ты играл, и графика в этой новой итерации вызывает у тебя отторжение — то и вся эта как бы новинка может автоматически показаться чем-то ужасным, во что играть ну совсем не хочется. Но всё же надо понимать, что это будет лишь твоё личное глубоко субъективное мнение, которое может совершенно не совпадать с мнением тех, кто в эту новую версию непосредственно сам поиграет (как Greg).
Ну так я сугобо субъективное мнение и выражаю, уже сейчас на ютубе есть видео, в которых киберспортсмены хаят КС2, мне же как обычному игроку и СУРС норм был, был бы КС2 в реализм, меня бы заинтересовал, а так нет. Это напомнило мне последний онлайновый Resident, в котором можно выключить или включить мультяшный фильтр, тоже не просто так - тренды.
Цитата:Так что хотя я и твой ровесник, но в данном случае считаю, что представитель нового поколения Greg здесь в теме пишет более здравые мысли.
Ну ок, зачем в развитие и реализм, пусть тогда Hl3 выйдет без всех фишек, за которые мы его любили. Физика и графика, проработка персонажей? Ну это не интересно уже, максимум достигнут, давайте подачу сюжета тексте, чутка пострелять без баллистики, ну так максимум достигли, к чему стремление?
История в том, что
Greg рассуждает пост фактум, то есть на рубеже прошедших десятилетий, говорить о том, что в такой-то игре графон был не очень, но она популярна, игнорируя мотивацию разработчиков в тот далёкий момент времени, вывезти игру учитывая ограничения того времени на новый уровень. Если брать его примеры - ну выпустили бы отдельный сетевой режим Quake II, назвали бы Quake III (ведь максимум достигнут), появились бы тогда все эти игры на его движке и были бы они столь хороши Soldier of Fortune II, Medal of Honor, Star Wars Jedi Knight? Нет.