путем проб и ошибок удалось добится результата...от радости начал портирование очень приколной карты de_dust_arena маленькой ваще...кто знает тот поймет...у нас в клубаках фанатеют по ней...=)
Значит так...
QuArK действительно работает. Все прекрасно, это самый крутой редактор всех времен и народов. Он существовал, когда Хаммера еще не было и в проектах (я в нем маппил еще под AactionQuake-2 семь лет назад).
Теперь о сути проблемы.
Я тоже сталкивался с глюками RADа. Даже компилит в разы дольше.
Списал это на глючную последнюю версию самого Кварка. Сам работаю в QuArK 6.4.0 (dated 2005-01-29).
[HC]Hunter я незнаю...вот скачал что ты мне далл сслку...разархивировал в корень, настроил как сказал и все запахало---тока props_models неработает...я те скрин давал...вот...в компелит ништь...мне бы где-нить найти описания моделей...а то нашел тока бочку и палку какую-то...а бутылки калеса и все такое не могу найти...
Брать полный Кварк тут: http://vn.sci.ru/hunter/hlam/quark640.rar
Развернуть можно куда угодно. Только ен забудьте подправить в настройках свой путь к Стиму и имя стим-аккаунта.
Для TERROR2
Что касается prop-объектов... ТЫ писал, что вроде зарядил Кварк под пиратку... Да? То есть Стима как такового у тебя нет. Может в этом и дело? Чего-то не находится "стимовое".
Где посмотреть каталог моделей?
Раз у тебя пиратка, значит она "разGCFленная". Значит ищи все модели с картинками в папке hl2/models и cstrike/models.
Посмотреть модель и покрутить ее можно программой hlmv.exe (model viewer).
TERROR2 добавил 07-03-2005 в 08:09:17:
твой кварк пашет...ноблин я даст арену портирова...тока небо сделал--у мя rad вылетать начал...я те на мыло отпровил трабл...ваще...если без неба--то все путем..
1. для начала лезем в E:\quark\addons\Half-Life2\textures-hl2.qrk
и ищем фрагмент:
//access via steam (steam must be running)
t_hl2:incl = {v="220.SteamFS" path="hl2/materials/"}
комментим t_hl2:incl = {v="220.SteamFS" path="hl2/materials/"}
или вобще стираем эту строку
в //plain file access пишем t_hl2:incl = {v="hl2/materials"} и удаляем перед ней //
все, сохраняем.
аналогично исправляем textures-hl2-cs.qrk и textures-hl2-dm.qrk
2. копируем Steam.exe в папку X:\Халва2\
3. прописываем в кварке в Options->Configuration...
Steam Directory: X:\Халва2\
Game Directory: hl2/
все, можно работать, тока нельзя компилить. придумаю-напишу
Изменил textures-hl2.qrk как указано выше.
Сначало требовал tier0.dll. Потом я его скопировал в корневую директорию кварка.
Теперь он пишит что-то вроде того, что процедура point_ExitOnFatalAssert не найдена в библиотеке tier0.dll
Потом, что не найден ..Dlls/QuarkVTF.dll , хотя он там есть.
Что делать?
Мб у меня не правильные tier0.dll и quarkVTF.dll?
киньте их плиз.