Ну я так понял, что когда сконвертируешь текстуру, то получишь большую картинку, на которой изображено нечто ввиде развертки модели. (когда-то давно, я такие развертки вырезал из картона и склеивал машины, танки, самолетики...) вообщем что-то похожее. И все это придется накладывать на модель, подгонять, выравнивать. Координаты имеются ввиду U,V,W (система координат текстуры), грубо говоря, где на текстуре какой полигон находится. Но для меня это все так сложно, нет ли чего-нибудь, автоматизирующее данный процесс?
Я вот тут подумал. А если декомпилить все текстуры, потом модели, а потом импортировать. Может тогда текстуры сами понакладываются? Потому как Макс спрашивает текстуры, значит если их ему указать такие как он их понимает, то и правильно, соотвественно, наложит?
Короче есть проги вроде той что ты ищешь. Только там ты делаешь разврётку а программа преобразует её в изображение, потом ты её закрашиваешь и накладываешь на модель, она ложится так как ты сделал развёртку.
Поподробней?
Э-мне... Теперь я не понял. Желательно, конечно поподробней, так для общего развития. А то что я искал это уже не надо, по крайней мере для Халфовских моделей. Меня отпугивала перспектива возиться с модификатором UnwrapUVW. С ним я особенно не дружу, как ни пытаюсь наложить текстуру, так все вкривь и вкось, один кластер передвинешь - все остальные уродуются. А так, если верить Куршаку, то на декомпиленых моделях уже все за меня сделано.
И все-таки очень сложно все это. Есть у меня программка-плагин, которая сразу вытягивает модели из МДЛ. Вот только что-то там с текстурами еще делать надо. Не помню. Так этот плагин только под шестую версию 3Д Макса. Уже несколько раз встречал в форуме, что шестая версия не регится из-за ошибки сценария. У меня та же трабла. Как она решается? Или скажите, хоть как диск с правильной версией выглядит?
про эту прогу кто-нидь знает? .Откликнитесь кто нибудь!
orcan добавил 07-06-2005 в 15:08:56:
люди!опытные и не очень! подскажите пожалста,есть ли программа чтоб сразу перегонять модели в формат HL2?
не используя батник
2 Оркан, зайди на первую страницу. Там в одном из моих постов есть ссылка на тутор по 3Д Максу, в этом туторе есть ссылка на плагин для 6-го 3Д Макса. Попробуй. Вроде этот плуг может перегонять модели без всяких прочих прог.
Оригинальное сообщение от Vortigaunt 2 Оркан, зайди на первую страницу. Там в одном из моих постов есть ссылка на тутор по 3Д Максу, в этом туторе есть ссылка на плагин для 6-го 3Д Макса. Попробуй. Вроде этот плуг может перегонять модели без всяких прочих прог.
он перегоняет в формат smd? правильно? а как дальше всовывать в игру? надо же чем то компиллить,а чем? батником не получаеться...А эта прога что я написал,она сразу должна перегонять в mdl,только настроить её не могу,мож кто попробует,а то у меня с английским плоховато
вот тут можно прогу скачать,попробуйте кто-нибудь
Cорри, я не до конца понял сначала. Для того, чтоб откомпилить модель, пишут, достаточно иметь ССДК, експортер, 3ДМакс почему-то обязательно 6 или 7.
Подробнее здесь: http://inside.hl2.ru/max_comp
да я по этой статье пробовал раз десять компилить,там батником компиллить надо,не получаеться им компиллить, и теперь проги ищу чтобы без батника делать,нашёл одну,но никто помочь не хочет,неужели мало моделлеров на сайте?