Для
TERROR :
Возвышенности делать очень просто. Для этого теперь целая панель инструментов.
Просто прочти тут (все расписано по пунктам, с картинками):
http://www.planetquake.com/quark/in...view.html#setup
А если вкратце по-русски, то делается так:
1. Ставишь на карту платформу Terrain нужной частотности (2, 2x или 4).
2. Растягиваешь ее до нужных размеров по месту на твоей карте (с шагом 32 дюйма).
3. Сразу можно натянуть нужную текстуру.
4. По правой кнопке превращаешь это в набор брашей (см.рисунок).
5. Теперь с помощью спец-инструмента, умеющего выделять области из "террейна", выделяешь их и вытягиваешь нужные высоты.
Проще простого. У меня на разборку ушло минут 10. Попробовал - понравилось. Можно также импортировать поверхности из TerrainGenerator'а.
Текстуры хорошо натягиваются и стыкуются (почти как в Хаммере). Но мне такие поверхности пока не особо нужны, поэтому не заморачивался глубоко...
Не беги от снайпера... - умрешь уставшим...