Предисловие:
Заранее прошу не плевать в меня ядом
: «не прочитал до конца, не сделал ни одну модель, а уже рецензию пишет». Я пишу свои комменты замечания по ходу прочтения тутора, потом забуду ведь! Если ниже окажется, что я был не прав, просто, не замечайте мои высказывания. Но! Может, по ходу, вы начнете делать некоторые поправки, а это сэкономит время. В общем, мое мнение – это мое мнение! Но, я тестер, и мысли вслух – моя работа.
Далее.
-
Цитата:Имя переменной – modelsrc
Значение - ...\Steam\SteamApps\*account*\sourcesdk_content\OperationBrokenArrow\modesrc
Опечатка? Должно быть, \modelsrc?
- забыл сказать в самом начале (ч.1), не забудьте потом обязательно объединить «Азбуку – тутор» с тутором по оптимизации «оптимизации работы в 3D Studio Max» (ну, и втиснуть замечательную статейку Stone в место про упоминание Pivot, мы же начинающие, ламеры в 3DsMax
, а то, сразу, «дайте мне точку опоры…»
. Т.е., оптимально внедрить статью в «Азбуку»
- далее, по тексту тутора:
Цитата:Сейчас мы попрактикуемся в создании самого примитивного трёхмерного примитива «box».
Сделайте активным окно проекции Front нажатием правой кнопки мыши на любом месте этого окна, таким образом, вы можете делать активным любое окно проекции…
как я понял, тутор был рассчитан (почти цитирую) на аудиторию совсем не знакомую с редактором и моделированием. К примеру, пришел 5-летний Вова, в отсутствии старшего брата (начинающего моделлера) потыкал в открытом Максе мышей (правильно, не оставляй рабочее место без присмотра
)..Вернулся старший брат, потирая руки и, предвкушая: «Ну, щаз замоделю по «Азбуке Фишмена» этакую сплайновую громилу!» (это он такое слово от друга услышал
) А тут, опаньки, ни “Front”, ни “Top” – все одна «перспектива», да к тому же, кнопку «box» не может найти (не выбрана закладка Create на «командной панели»… Почесал репу, и …. продолжил чтение «Азбуки Фишмена» ….
Рекомендую «Создание и настройка примитива Box» перенести ниже, по крайней мере после «окон проекции».
- не сразу нашел переключение метрики: у меня измерения в Максе почему-то в дюймах, а не в юнитах. Благо есть клавиша F1
Цитата:Тут всегда можно изменять родные параметры любого примитива до тех пор, пока не применить к нему какой-либо модификатор.
- эта фраза навела меня на мысль порекомендовать сделать (в будущем) ссылочный словарь терминов, например, встретилось новое не знакомое (специфическое) слово: «модификатор», нажимаем мышей - подсказка: «это такая хрень, которая где-то там выбирается и применяется» (я еще тутор до конца не прочитал
-
Цитата:Примечание: Если навести курсор на примитив и подержать некоторое время на нём, то появится имя этого примитива
- если объект (примитив) не выделен.
-
вопрос: при использовании инструмента Select and Uniform Scale в параметрах того же box’a L,W,H не изменяются. Так каковы же реальные размеры примитива после применения этого инструмента?
- про Фотошоп - почти риторически спросил, т.к. до него по тутору еще не дошел
PS: NET farmework 2.0 скачал и установил, в т.ч. и GCF Scape. К слову сказать, на 1.1 версии NET работали более ранние версии GCF Scape.
Просьба, уточни, плз, все же ссылки и убедись, что то, что мы скачали все применимо к тутору.