Lolmen
По порядку (слева):
1) эм... щас вот подумал и помоему я что-то напутал, просто я вместе с tl эту кнопку включал и никогда не задумывался для чего она. Короче:
при наложении на браш, например дверь, ручка будет с одной стороны, ибо текстура будет накладываться в зеркальном соответствии.
2) dw - displacement walkable - показывает на дисплейсах где можно ходить (бесцветным), а где нельзя (жёлтым), тут игрок будет соскальзывать, например дисплейс под угллом в 90 градусов.
3) не помню уже, ниразу не пользовался, когда-то знал что это...
4) включает хелперы, т.е. синий шарик (origin) и всякие сетки у light_spot и ambient_generic например.
5) показывает сетчатую оболочку моделей в 2Д окнах. Игонда сильно мешается, особенно когда моделей много.
6) отображает альфа-канал у которого нет строки "$alphatest" 1, а просто стоит $translucent 1.
7) какая-то новая кнопка. либо сантиметры
либо что-то с материалами ИМэХэО.
Uragan_Lex
Это называется не выравнивание а покраска и Alt зажимать не надо. Просто выделяешь сторону браша
с нужной текстурой и тыкаешь курсором и правой мышкой по другим брашам, они будут краситься в эту текутсру при этом принимая свойство текстуры-источника, что-то вроде клонирования координат и свойств текстур на других брашах. Если зажать Shift то покрасится весь браш целиком =)
Я этим ещё с Хл1 пользуюсь. Кстати корректно работает (ну на все 100% правильно состыковывает текстуры) только если браши в 1 плоскости лежат. Нельзя например этим способом сделать непрерывный цилиндр, тут придётся всётаки вручную подгонять.
И ещё одно:
Есть небольшой гон у данного метода.
Если у текстуры источника размер текстуры например: 0,255, то он отображается как 0,25 в окне Texture Application в разделе Scale, но при этом текстура работает, как текстура размером 0,255, поэтому не ждите после правого клика мышкой, что текстура-получатель(!) вдруг обретёт размер 0,255, напротив, она обретёт размер 0,25. При этом, когда вы попытаетесь присвоить текстуре-источнику (у которой уже стоит размер 0,255, но отображается 0,25) правильный размер 0,255, собются координаты.
Как с этим бороться:
Берём текстуру-источник присваеваем ей размер 0,255, выравниваем как надо и теперь не снимая выделения(!) кликаем правой мыши по всем нужным сторонам браша, они примут размер 0,255, но после того как вы снимите выделение и вдруг обнаружите, что что-то не покрасили, то тут придётся повозиться =)
Мой совет: не юзайте размеры с тремя числами после запятой (часто такая необходимость возникает когда потолок на высоте 120 юнитов) =)
Вот например скриншот, там потолок высотой в 120 юнитов, но обратите внимание что верхняя граница текстуры не залазиет в потолок, а чётко касается высоты в 120 юнитов.
Так же не многие знают что кнопка Z включает управление камерой, просто тыкаем Z, в 3D окне появляется перекрестие ну а дальше - WASD+mouse, left click to select, right click to apply texture (Texture application tool + selected polygon), сори за буржуйский лень было шрифт переключить =))).
Кстати
до предпоследнего обновления можно было зажать shift и вращать браши щелчкообразно, т.е. с шагом в 15 градусов.
Теперь же в настройках надо что-то отключать (не помню что - хаммера нету у меня), но при этом принцип инвертируется, т.е. чтобы вращать браш обычным спосбом с шагом в 0.01 градуса нужно зажимать Shift, но всё-таки транформации отдыхают...
З.Ы. HDR проверьте кто-нибудь.
И скриншот покажите.