"За что отвечают вкладки Input, Output в окне Properties? Можешь ли ты поподробней расписать все изменения в этом окне?"
Input - действия на объект
Output - действия объекта на другие.
"И можешь поподробнее написать как пользоваться той прогой что ты в новостях, после моей просьбы, выложил, ну та, которая служит для создания *.vmt - файлов."
Пока не знаю =(
"Как пользоваться инструментом Apply Overlays?"
http://mapping.hl2.ru/users/lipkiy/overlay.jpg
Сравни два пято крови. Просто ставишь и растягиваешь. Чего там сложного?
"На скринах я замечал что перила у лестниц делают с помощью моделей, напиши пожалуйста минитутор как это делать. Регулируется ли длина перил и их наклонность, или для каждого случая свои модели?"
prop_physics и модель перил. Потом копируешь и подставляешь под первые перила и тд. Используй зажатый Альт. С ним можно можно перетаскивать объекты независимо от сетки! то есть плавно.
"Я пытался выполнить твой тутор с камерой, но у меня не было энтити env_monitor и соответствующей текстуры, за неимением ХЛ2Б, скажи эти вещи взаимосвязаны, то есть я смогу сделать env_monitor только покрасив браш нужной текстурой, или у меня просто неполный фгд?"
Это ошибка тутора кот орая уже поправилена - func_monitor правильно. Без текстуры ничего не получится.
"Для того чтобы разглядеть технологию HAVOK во всей своей красе и поразрушать стены там где это заблагорассудится, нужно ли делать стенку энтитей, то есть стена должна быть изначально задумана разрушающейся, как func_brakeble в оригинальном ХЛ?"
Пока не знаю, скоро отвечу =). Но точно не как в ХЛ1, то есть не брекэбл.
с точки зрения теории вероятности вероятно все, даже невероятность самой теории вероятности