Итак... Я снова принялся осваивать маппинг... Появилось куча вопросов.
Начну...
Вопрос первый и пока единственный. Я создал источник света и модель лампы. Но как избавится от тени на этой лампе? Она же по идее дожна светиться! Что делать???
У меня появился один странный глюк... Запускаю карту - все стены становятся черными (большой скриншот). Я думал, что может быть это какая-то проблема с кубмепами, пишу buildcubemaps - ничего не происходит. Но стоит мне набрать "impulse 101" - все становится нормально. При рестарте никаких проблем не возникает. Почему так?
1 Как избавиться от ЭТОГО?
2 Почему через закртыую дверь проходит свет? То есть у меня одна комната освещена, другая - нет. По идее вторая должна быть полностью темной, но все совсем не так...
3 Как задать количесво HP у игрока? По умолчанию стоит 100 хп, но как понизить его, например, до 20?
4 И как убрать эту дурацкую надпись "Node graph out of date. rebuilding"???
1.В свойстве спрайтов в графе Render Mode поставить Additive
2.Потому-что дверь-динамический объект,она свет не блокирует.Попробуй поставить в дверной проем браш с текстурой BlockLight.
3.Не знаю,полюбому через триггеры.
Может поставить на всю комнату trigger_hurt,повреждение-80 HP,запускается со стартом карты,через полсекунды убить trigger_hurt...коряво,но попробуй.
4.Расставить по карте HINT_NODE(для ориентации нпц на карте).Если просто мешает надпись,поставь где нибудь один и не парься.
И почему ты не задаешь эти вопросы в разделе маппинг?
1.В свойстве спрайтов в графе Render Mode поставить Additive
2.Потому-что дверь-динамический объект,она свет не блокирует.Попробуй поставить в дверной проем браш с текстурой BlockLight.
3.Не знаю,полюбому через триггеры.
Может поставить на всю комнату trigger_hurt,повреждение-80 HP,запускается со стартом карты,через полсекунды убить trigger_hurt...коряво,но попробуй.
4.Расставить по карте HINT_NODE(для ориентации нпц на карте).Если просто мешает надпись,поставь где нибудь один и не парься.
И почему ты не задаешь эти вопросы в разделе маппинг?
1. Угу.
2. Не выйдет) браш с текстурой blocklight блокирует как свет, так и игрока=)
3. Ну...поидее..можно и так...Но можно попробовать через logic_auto
OnMapSpawn
!player
SetHealth
20
4. вообщето...info_node