Ну я-то думал что про эти текстуры всем известно, даже начинающим.. А у меня вот на самом деле рендер так дёргался не из-за текстур, а з и корявых дров. У меня вообще во всех 3d приложениях так было.
Можно ли как-нить маппить под Half-Life Deathmatch Source? Только не смейтесь, я серьёзно.
А у меня такой вопрос:
если я открою сделаю что-то типа мода в вижуале, потом запускаю с помощью батника run_mod.bat, то он начинает качать какую-то, по видимому, ужасно тяжеловесную хрень под названием SSDKBase!!! Поскольку я плачу за трафик и пакет у меня ограниченный, то не могли бы вы сказать, сколько это добро весит????
Оригинальное сообщение от Sanek_plkv Ssdk base весит примерно 200 мб. Не хочеш качать - попробуй сменить SteamAppId твоего мода с 215 (это Ssdk base) на 220 (это HL2)
Тогда попробуй другой способ: создай ярлык своего мода на рабочий стол. Потом зайди в свойства ярлыка и в строке "обьект" найди такое: "applaunch 215". Меняй на applaunch 220 и запускай через ярлык.
Вообще, вся эта лажа из-за того, что стим хочет запустить твой мод через Ssdk base, то есть через applaunch 215, а не через HL2 (220). Зачем он это делает и чем запуск на ssdk base отличается от обычного - не знаю.