Вот пример vmt, где будет двигаться обычная (не анимированная) карта нормалей:
"Refract"
{
"$model" 1
"$bluramount" 1
"$refractamount" ".25"
"$REFRACTTINT" "{255 255 255}"
"$scale" "[1 1]"
"$dudvmap" "Models/Combine_Strider/shader3_dudv"
"$normalmap" "Models/Combine_Strider/shader3_normal"
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "[.3 .4 .4]"
"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$bumptransform"
"texturescrollrate" .3
"texturescrollangle" -90
}
}
}
}
Вот пример (не известной работоспособности) vmt с подключенной к нему анимированной картой нормалей:
"Refract"
{
"$model" 1
"$bluramount" 1
"$refractamount" ".25"
"$REFRACTTINT" "{255 255 255}"
"$scale" "[1 1]"
"$bumpmap" "dev/water_dudv" //по идее этот файл доступен в gmod
"$normalmap" "dev/water_normal" //и этот
"$bumpframe" "0"
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "[.3 .4 .4]"
"Proxies"
{
"AnimatedTexture"
{
"animatedtexturevar" "$normalmap"
"animatedtextureframenumvar" "$bumpframe"
"animatedtextureframerate" 30.00
}
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$bumptransform"
"texturescrollrate" .05
"texturescrollangle" 45.00
}
}
}
P.S. Ну и галерея скринов получилась в этой теме
. Рульно!
Uragan_Lex добавил 20-06-2007 в 20:04:17:
А в g-mod материалы применяються вот через это меню:
http://projectD2.com/2007/gm_mat.jpg