Уже кажется удалили и твои и мои и чужие: все которые про музыку были.
Тов.Сухов добавил 12-06-2004 в 16:48:11:
И ещё вопросы. prop_pgysics работает, prop_statics работает, где прозрачная модель - нафиг не надо, а вот модели и трупов, и людей пропали. Я их добавлял prop_physics, а чем надо? Мне NPC не нужны, протсо модели.
Не желательно, конечно... Но если помимо балбеса получу качественный и точный и в тему ответ на вопрос, то можно. Так что у них сделать надо? Мне надо добавить живыхьситезенов (без НПС) и мёртвых трупов. 8)
Тов.Сухов добавил 12-06-2004 в 17:07:43:
До меня дошло. Весь каскад можно попробовать написать в out/inputs в info_player_start!
Тов.Сухов добавил 12-06-2004 в 17:55:14:
Вот прикольная модель лампочки: models/props_c17/light_lightbare01_off.mdl и есть протсая энити light. Как сделать, что бы, при уничтожении модели (func_brakable) гас и свет?
Вот моя карта. Всем профям скачивать обязательно. Хочу щас получить критику, что бы потом учесть. Не принимается только критика про неровную поверхность, остальное - критикуйте. И дайте советы, как сделать Лутше.
Gonzalec добавил 12-06-2004 в 20:09:04:
Почему монитор всит в вохдухе, хде монстры ?
Как выйти из камеры ?
Почему такой скеил текстур ?
Вся карта заключена в большую коробку.. зачем ?
Ээ и это называеться картой ?
Извини но смотреть пока неначто.
Советы
Побольше аккуратности и будет все OK/
Плохо подобраны текстуры.
Решетку лучше сделать моделькой, или использовать специальную текстуру ***Fence, или ***Rail .
Если хочешь можешь сделать прогулочную площадку на воздухе.. зачем а фиг его знает.
Удачи.
Всё в коробке - это я знаю. Потолок и пол я кажется внутренних помещений удалил. Монитр висит в воздухе, т.к. не могу найти модель стола (так же пропали унитаз и матрац, хде их искать???!). Из камеры выйти пока нельзя. ТАм скрипт будет, если мне FishMan, Lipky, Бобёр и другие добро\умные люди подскажут, как его поставить. Решотки тоньше сделаю. Если пользовался noclipэом, то увидел бы контуры вентиляции. 8) У меня уже более готовая верси. Щас поставлю пути для NPC, посплю, проснусь, позавтракаю, сделаю взрывы.
кстати, удобная чтука для тех кто не знает:
При выборе моделей через браузер хаммера (ну, через энтити - опен модель файл) если у вас ХР, то очень удобно включить режим просмотра эскизов и видеть модельки засчет жпега. Кстати, переключаться на расширение mdl не нужно (по дефорлту жэпег стоит), выбирайте прямо жэпег файл.
Кто нить че нить понял? =))
[R][e]...name добавил 12-06-2004 в 22:45:25: Тов.Сухов
Имхо... мапа так себе.... срадает дизайн, освещение, текстуры...Короче, слишком мало в ней реализма. Ждем версию два.
Lip всё понятно ,я давно так пользуюсь.
2 Сухов посмотри архив форума и найдешь ответы на все вопросы...
*Gs.BOBER добавил 13-06-2004 в 04:55:38:
И я тебе больше ничего не скажу пока,сам подумай почему,за что лицо обычно бьют..Сухов хороше быстро забывается,да?
То-то же.
Никто так и не сказал про провода. И можно ли сделать модель качающейся лампы? модель саму нашёл. Вот если бы её на провод прикрепить и физической сделать. В Турторах так над комбайном прикалываються - привязывают. Во бы мне лампу привязать. Если кто-то подскажет, как провода делать. Свет к лампе можно кажется parent'ом привязать, должно сработать, потом лампу к проводу. Всё правильно?! Подскажите, как так сделать, плз. Сами по себе скрипты не выучаться, а помогать тут кажись, никто не умеет.
Тов.Сухов добавил 13-06-2004 в 09:15:10:
И Бобёр, кончай шантажировать. Prison - обшее, англицкое название тюрьмы. Причём твою работу, даже работой назвать тяжжело. По крайней мере по дизайну.