Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
*Gs.BOBER
()

Зарегистрирован: Mar 2004
Проживает: Россия/Плотина/Владивосток.bsp
Написал: 676 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #68544
А...уже шантажем занялся...Ты посмотри какой.
Сруби осину - спаси Бобра!
Operation Broken Arrow:Seven Hour War
Old Post 12-06-2004 16:00
*Gs.BOBER отсутствует Посмотреть данные '*Gs.BOBER' Отправить Приватное Сообщение для '*Gs.BOBER' Посетить домашнюю страничку *Gs.BOBER Найти другие сообщения '*Gs.BOBER' Добавить *Gs.BOBER в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тов.Сухов
(Shoot me again!)

Зарегистрирован: Jun 2004
Проживает: Россия/
Написал: 125 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #68545
хе-хе-хе-хехе
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.
Old Post 12-06-2004 16:02
Тов.Сухов отсутствует Посмотреть данные 'Тов.Сухов' Отправить Приватное Сообщение для 'Тов.Сухов' Найти другие сообщения 'Тов.Сухов' Добавить Тов.Сухов в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #68548
Цитата:
А FishMan ещё не доказал, что батька он.


Я ничего никому не доказываю вобще...
Но мне приятно что меня ценят.
И тебя я не знаю, потому твоё мнение меня не волнует.

Ты мне условия не ставь. Помочь собираюсь Я. Так что условия тоже ставлю я.
Удаляй и я тебе помогу...
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 12-06-2004 16:07
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тов.Сухов
(Shoot me again!)

Зарегистрирован: Jun 2004
Проживает: Россия/
Написал: 125 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #68550
Уже кажется удалили и твои и мои и чужие: все которые про музыку были.

Тов.Сухов добавил 12-06-2004 в 16:48:11:
И ещё вопросы. prop_pgysics работает, prop_statics работает, где прозрачная модель - нафиг не надо, а вот модели и трупов, и людей пропали. Я их добавлял prop_physics, а чем надо? Мне NPC не нужны, протсо модели.
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.

Поправил Тов.Сухов 12-06-2004 в 16:59

Old Post 12-06-2004 16:09
Тов.Сухов отсутствует Посмотреть данные 'Тов.Сухов' Отправить Приватное Сообщение для 'Тов.Сухов' Найти другие сообщения 'Тов.Сухов' Добавить Тов.Сухов в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
*Gs.BOBER
()

Зарегистрирован: Mar 2004
Проживает: Россия/Плотина/Владивосток.bsp
Написал: 676 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #68575
ragdol опять.... ,можно я тебя балбесом за такие ламерские вопросы называть буду?
Сруби осину - спаси Бобра!
Operation Broken Arrow:Seven Hour War
Old Post 12-06-2004 16:57
*Gs.BOBER отсутствует Посмотреть данные '*Gs.BOBER' Отправить Приватное Сообщение для '*Gs.BOBER' Посетить домашнюю страничку *Gs.BOBER Найти другие сообщения '*Gs.BOBER' Добавить *Gs.BOBER в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тов.Сухов
(Shoot me again!)

Зарегистрирован: Jun 2004
Проживает: Россия/
Написал: 125 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #68576
Не желательно, конечно... Но если помимо балбеса получу качественный и точный и в тему ответ на вопрос, то можно. Так что у них сделать надо? Мне надо добавить живыхьситезенов (без НПС) и мёртвых трупов. 8)

Тов.Сухов добавил 12-06-2004 в 17:07:43:
До меня дошло. Весь каскад можно попробовать написать в out/inputs в info_player_start!

Тов.Сухов добавил 12-06-2004 в 17:55:14:
Вот прикольная модель лампочки: models/props_c17/light_lightbare01_off.mdl и есть протсая энити light. Как сделать, что бы, при уничтожении модели (func_brakable) гас и свет?

И как сделать провода как на E3_lab?
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.
Old Post 12-06-2004 17:01
Тов.Сухов отсутствует Посмотреть данные 'Тов.Сухов' Отправить Приватное Сообщение для 'Тов.Сухов' Найти другие сообщения 'Тов.Сухов' Добавить Тов.Сухов в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Тов.Сухов
(Shoot me again!)

Зарегистрирован: Jun 2004
Проживает: Россия/
Написал: 125 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Post 
Дави их в зародыше!
Сообщение #68589
Вот моя карта. Всем профям скачивать обязательно. Хочу щас получить критику, что бы потом учесть. Не принимается только критика про неровную поверхность, остальное - критикуйте. И дайте советы, как сделать Лутше.

http://combats-v2.narod.ru/prison_2.rar

Update: Это только начало карты. Сама она ооочень большой будет. В разумных пределах.
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.

Поправил Тов.Сухов 12-06-2004 в 20:00

Old Post 12-06-2004 19:27
Тов.Сухов отсутствует Посмотреть данные 'Тов.Сухов' Отправить Приватное Сообщение для 'Тов.Сухов' Найти другие сообщения 'Тов.Сухов' Добавить Тов.Сухов в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Gonzalec
(Нарушения ++++++++++)

Зарегистрирован: Dec 2003
Проживает: Russian Federation/Спб
Написал: 34 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #68594
Ща посмотрим...

Gonzalec добавил 12-06-2004 в 20:09:04:
Почему монитор всит в вохдухе, хде монстры ?
Как выйти из камеры ?
Почему такой скеил текстур ?
Вся карта заключена в большую коробку.. зачем ?
Ээ и это называеться картой ?

Извини но смотреть пока неначто.

Советы
Побольше аккуратности и будет все OK/
Плохо подобраны текстуры.
Решетку лучше сделать моделькой, или использовать специальную текстуру ***Fence, или ***Rail .
Если хочешь можешь сделать прогулочную площадку на воздухе.. зачем а фиг его знает.
Удачи.
гы...
Old Post 12-06-2004 19:47
Gonzalec отсутствует Посмотреть данные 'Gonzalec' Отправить Приватное Сообщение для 'Gonzalec' Найти другие сообщения 'Gonzalec' Добавить Gonzalec в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тов.Сухов
(Shoot me again!)

Зарегистрирован: Jun 2004
Проживает: Россия/
Написал: 125 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #68597
Всё в коробке - это я знаю. Потолок и пол я кажется внутренних помещений удалил. Монитр висит в воздухе, т.к. не могу найти модель стола (так же пропали унитаз и матрац, хде их искать???!). Из камеры выйти пока нельзя. ТАм скрипт будет, если мне FishMan, Lipky, Бобёр и другие добро\умные люди подскажут, как его поставить. Решотки тоньше сделаю. Если пользовался noclipэом, то увидел бы контуры вентиляции. 8) У меня уже более готовая верси. Щас поставлю пути для NPC, посплю, проснусь, позавтракаю, сделаю взрывы.
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.
Old Post 12-06-2004 20:44
Тов.Сухов отсутствует Посмотреть данные 'Тов.Сухов' Отправить Приватное Сообщение для 'Тов.Сухов' Найти другие сообщения 'Тов.Сухов' Добавить Тов.Сухов в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
L i P k I y
(amaretto/capuchino)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: Denmark/Helsingor
Написал: 5134 сообщений

Оценка: 150 Votes 150 чел.

Админ cs.nashalife.ru Очень приятно, Царь Команда NashaLife Старожил 
Сообщение #68605
кстати, удобная чтука для тех кто не знает:
При выборе моделей через браузер хаммера (ну, через энтити - опен модель файл) если у вас ХР, то очень удобно включить режим просмотра эскизов и видеть модельки засчет жпега. Кстати, переключаться на расширение mdl не нужно (по дефорлту жэпег стоит), выбирайте прямо жэпег файл.
Кто нить че нить понял? =))
с точки зрения теории вероятности вероятно все, даже невероятность самой теории вероятности
Old Post 12-06-2004 22:14
L i P k I y отсутствует Посмотреть данные 'L i P k I y' Отправить Приватное Сообщение для 'L i P k I y' Найти другие сообщения 'L i P k I y' Добавить L i P k I y в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[R][e]...name
(Красный биб)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: /
Написал: 311 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #68606
L i P k I y
Мдя... :_:

[R][e]...name добавил 12-06-2004 в 22:45:25:
Тов.Сухов
Имхо... мапа так себе.... срадает дизайн, освещение, текстуры...Короче, слишком мало в ней реализма. Ждем версию два.
Old Post 12-06-2004 22:31
[R][e]...name отсутствует Посмотреть данные '[R][e]...name' Отправить Приватное Сообщение для '[R][e]...name' Найти другие сообщения '[R][e]...name' Добавить [R][e]...name в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
*Gs.BOBER
()

Зарегистрирован: Mar 2004
Проживает: Россия/Плотина/Владивосток.bsp
Написал: 676 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #68620
Lip всё понятно ,я давно так пользуюсь.
2 Сухов посмотри архив форума и найдешь ответы на все вопросы...

*Gs.BOBER добавил 13-06-2004 в 04:55:38:
И я тебе больше ничего не скажу пока,сам подумай почему,за что лицо обычно бьют..Сухов хороше быстро забывается,да?
То-то же.
Сруби осину - спаси Бобра!
Operation Broken Arrow:Seven Hour War

Поправил *Gs.BOBER 13-06-2004 в 04:57

Old Post 13-06-2004 03:38
*Gs.BOBER отсутствует Посмотреть данные '*Gs.BOBER' Отправить Приватное Сообщение для '*Gs.BOBER' Посетить домашнюю страничку *Gs.BOBER Найти другие сообщения '*Gs.BOBER' Добавить *Gs.BOBER в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тов.Сухов
(Shoot me again!)

Зарегистрирован: Jun 2004
Проживает: Россия/
Написал: 125 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #68629
Никто так и не сказал про провода. И можно ли сделать модель качающейся лампы? модель саму нашёл. Вот если бы её на провод прикрепить и физической сделать. В Турторах так над комбайном прикалываються - привязывают. Во бы мне лампу привязать. Если кто-то подскажет, как провода делать. Свет к лампе можно кажется parent'ом привязать, должно сработать, потом лампу к проводу. Всё правильно?! Подскажите, как так сделать, плз. Сами по себе скрипты не выучаться, а помогать тут кажись, никто не умеет.

Тов.Сухов добавил 13-06-2004 в 09:15:10:
И Бобёр, кончай шантажировать. Prison - обшее, англицкое название тюрьмы. Причём твою работу, даже работой назвать тяжжело. По крайней мере по дизайну.
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.
Old Post 13-06-2004 09:12
Тов.Сухов отсутствует Посмотреть данные 'Тов.Сухов' Отправить Приватное Сообщение для 'Тов.Сухов' Найти другие сообщения 'Тов.Сухов' Добавить Тов.Сухов в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
*Gs.BOBER
()

Зарегистрирован: Mar 2004
Проживает: Россия/Плотина/Владивосток.bsp
Написал: 676 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #68630
Название смненишь - скажу как провода делать.

*Gs.BOBER добавил 13-06-2004 в 09:16:44:
И может ещё что-нибудь.

*Gs.BOBER добавил 13-06-2004 в 09:18:09:
Зайди в раздел карты - посмотри анонс моей новой работы и на дизайн.Тока тему не засоряй сильно.
Сруби осину - спаси Бобра!
Operation Broken Arrow:Seven Hour War
Old Post 13-06-2004 09:15
*Gs.BOBER отсутствует Посмотреть данные '*Gs.BOBER' Отправить Приватное Сообщение для '*Gs.BOBER' Посетить домашнюю страничку *Gs.BOBER Найти другие сообщения '*Gs.BOBER' Добавить *Gs.BOBER в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тов.Сухов
(Shoot me again!)

Зарегистрирован: Jun 2004
Проживает: Россия/
Написал: 125 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #68633
Уже посмотрел, и несильно засрал...
Скажи как провода делать, где модель унитаза, раковины и матраца искать и меняю название на "ALIVE"
"В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность" © В.И.Чапаев.
Old Post 13-06-2004 09:27
Тов.Сухов отсутствует Посмотреть данные 'Тов.Сухов' Отправить Приватное Сообщение для 'Тов.Сухов' Найти другие сообщения 'Тов.Сухов' Добавить Тов.Сухов в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 08:29.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены