Итак, представляю вашему вниманию мод, разработку которого веду с осени прошлого года. Название мода - не опечатка, а так задумано.
Опишу прогресс на настоящий момент.
Карты:
X-COM Lab Complex (первая карта) - 90% + тестирования + расстановка объектов детализации + шлифовка некоторых мест. Текстуры там старые, с бампом и картами детализации. На стены добавлен арт.
Canyon Kaos - 0%
Trailer Park Trouble - 20%
Bowling Alley Rage - 3%
Hover Boat - 10%
Монстры:
Sectoid - модель портирована, отскинена, оттекстурена, добавлены шейдеры. AI пока еще отсутствует, есть несколько простеньких анимаций.
Snakeman - модель портирована, отскинена, оттекстурена, добавлены шейдеры. AI в процессе создания, анимации почти отсутствуют.
Biotower - модель другого монстра, поскольку точно неизвестно, что она из себя должна была представлять, но, судя по функциональности, это должно было быть что-то навроде турели.
Arachnopod - есть модель, умеет крутиться, но пока еще не умеет атаковать.
Chryssalid - есть только модель, и некоторые наброски оригинального X-COM-овского поведения, когда мелкие твари с названием криссалид наскакивали на наших агентов, влезали внутрь, и там вживлялись в центральную нервную систему, обращая агента в зомби.
Sectopod - есть только модель.
Wargon - модель есть, умеет крутиться волчком, как в оригинале, но еще не умеет стрелять замораживающими лучами.
Flying Spawner - модель есть, осталось запрограммировать на спавн всякой монстрятины.
Оружие:
Laser Rifle - итем-модель готова, идет кодинг.
Shotgun - готовы и item-модель, и экранная модель, но вторая фиксится. Число выстреливаемых за раз патронов было увеличено до четырех, фаст-зомби на раз дохнут как мухи, при вторичной атаке дробаш стреляет восемью патронами.
Freezer - итем-модель готова, идет кодинг.
Неиграбельные персонажи (NPC):
Professor Rajan - заменен Кляйнером с новыми репликами.
Humans for Save - есть мысль их заменить гражданами Сити-17, но как бы они сами не пошли мочить алиенов, если че не так сложится.
X-COM Soldiers - пока еще нет моделей.
Техника:
Aliens HugeShip - 100%
Aliens Teleport - 10%
X-COM Scout - скорее всего, будет брашами.
Сюжет:
Работы ведутся достаточно активно, восстанавливается все то, что было вырезано, ради превращения Enforcer в аркадный шутер.
Играбельные персонажи:
X-COM Enforcer Trooper - модель готова на 100%, ведется работа над созданием новых текстур для нее, и над скинингом.