Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
KLIMaka
(Президент Мира - Броука!)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: Украина/Запорожье
Написал: 456 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #787216
Там разница в одну инструкцию, так что не критично. Ведь вычисление третьей координаты по двум, это почти одно и то же что нормализация
Old Post 11-11-2008 17:30
KLIMaka отсутствует Посмотреть данные 'KLIMaka' Отправить Приватное Сообщение для 'KLIMaka' Найти другие сообщения 'KLIMaka' Добавить KLIMaka в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #787398
Цитата:
Оригинальное сообщение от KLIMaka
Отчего ж после чтения из нормалмапы вектор еще нормализуют?

Видимо, от нечегоделать. У вальв, по крайней мере, ничего там не нормализуется, сэмпл нормалки используется как есть. Что вполне логично - зачем нормализовать в шейдере то, что можно нормализовать на этапе создания текстуры?))

За ссыль спасибо) Оказалось, я прав был))
> С семплера нам только две координаты приходят
А вот это странно. Получается, шейдер должен по-разному работать в зависимости от формата текстуры. о_О
Old Post 12-11-2008 09:31
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KLIMaka
(Президент Мира - Броука!)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: Украина/Запорожье
Написал: 456 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #787440
Ну ты попробуй нормализовать вектор, с 8ю битами на компоненту. Как не изголяйся, ровно единичный вектор в большинстве случаев не получишь. Хотя погрешность и не очень велика, но она есть.

>А вот это странно. Получается, шейдер должен по-разному работать в зависимости от формата текстуры. о_О

Да, именно. Хотя существует обратная совместимось, так что шейдер, написаный для 3Dc нормалок будет замечательно работать с обычними, но делать немного лишней работы.
Old Post 12-11-2008 12:50
KLIMaka отсутствует Посмотреть данные 'KLIMaka' Отправить Приватное Сообщение для 'KLIMaka' Найти другие сообщения 'KLIMaka' Добавить KLIMaka в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #787447
Заинтересовался вчера этим "сжатием", забыл совсем ссыль дать на тутор. В общем извращение с фонариком имеет свои далекие корни:
http://zarria.net/nrmphoto/nrmphoto.html
Old Post 12-11-2008 13:25
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Redner
(Senior Member)

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: /
Написал: 174 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #787484
Stone
Спасибо большое.)
Блин, там автор в два щелчка в ФШ все делает, я же минут 15 сидел). Ещё раз спасибо.
Old Post 12-11-2008 15:29
Redner отсутствует Посмотреть данные 'Redner' Отправить Приватное Сообщение для 'Redner' Найти другие сообщения 'Redner' Добавить Redner в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KLIMaka
(Президент Мира - Броука!)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: Украина/Запорожье
Написал: 456 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #787492
Только сильно увлекатся таким сьемом не стоит, ибо нормалку дает такой способ достаточно приблизительную. То что лучи от источника не паралельные - это и так ясно, но еще проблема в том, что закон Ламберта, на который опирается этот метод не всегда адекватен, и для правильного определения формы объекта нужно еще и шероховатость его поверхности учитывать... Так что думайте.
Old Post 12-11-2008 15:45
KLIMaka отсутствует Посмотреть данные 'KLIMaka' Отправить Приватное Сообщение для 'KLIMaka' Найти другие сообщения 'KLIMaka' Добавить KLIMaka в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #787717
KLIMaka
Погрешность, разумеется, есть. Но я лично не вижу смысла нормализовать сэмпл только чтобы получить математическую точность, которую на глаз один фиг не разглядишь.. Особенно учитывая, что вся комп. графика это одна сплошная аппроксимация.
Old Post 13-11-2008 12:26
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KLIMaka
(Президент Мира - Броука!)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: Украина/Запорожье
Написал: 456 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #787900
Да я тож не спорю по этому поводу, разница даже при сравнении мало заметна, так что морочится особо не стоит.
Old Post 13-11-2008 20:47
KLIMaka отсутствует Посмотреть данные 'KLIMaka' Отправить Приватное Сообщение для 'KLIMaka' Найти другие сообщения 'KLIMaka' Добавить KLIMaka в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Redner
(Senior Member)

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: /
Написал: 174 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #794320
Обмывал свой 16-105мм.
З.Ы. Без нормализации.
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
36b90f6ccf5b878c8d646080142344c8
Old Post 30-11-2008 13:51
Redner отсутствует Посмотреть данные 'Redner' Отправить Приватное Сообщение для 'Redner' Найти другие сообщения 'Redner' Добавить Redner в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #794706
Ыыыы))
В чем? В сине-красном кислотном растворе? )) Так сказал просто, "обмывал" Мы по-другому обычно что-то обмываем)
Old Post 01-12-2008 13:59
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Redner
(Senior Member)

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: /
Написал: 174 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #794900
Ну...аксиомы не требуют доказательств)
Old Post 01-12-2008 20:55
Redner отсутствует Посмотреть данные 'Redner' Отправить Приватное Сообщение для 'Redner' Найти другие сообщения 'Redner' Добавить Redner в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 06:43.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены