Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Question 
Помогите создать лаву...
Сообщение #799238
Возможно ли создать нормальную лаву в HL2?? А точнее в HL2DM.

Лава должна течь, быть плавучей, наносить повреждения, излучать свет, в ней должны тонуть объекты или сгорать, лава должна издавать звуки шипения, пшикания и булькания.
Лава не должна отдавать белые брызги воды т.е. вообще брызг отдавать не должна.

Вот то, что отмечено ЖИРНЫМ пока осуществить не удалось..
По поводу эффекта свечения.. я нашел, что нужен параметр "$selfillum" 1 и инструкцию:
Цитата:
Открывайте файл lights.rad , который лежит в папке cstrike, и пишите там путь и параметры своей текстуры...

Но я делаю карту для HL2DM и файл lights.rad мне не найти, как быть??

vmt:
code:"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "liquids/lavahell"
"$bumpmap" "liquids/lavahell"
"$scale" "[.5 .5]"

"$envmap" "env_cubemap"

"%compilewater" 1
"$surfaceprop" "water"

"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$bumptransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$basetexturetransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
}


Текстура:
s54.radikal .ru/i144/0812/ba/855c98df6501.jpg

Подскажите.. можно ли осуществить то, что я отметил жирным?? Или всё же полноценную лаву как и кислоту сделать не удастся??
Old Post 14-12-2008 18:06
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Frozen442
(Чёдкий парниша!)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/подмосковье
Написал: 2506 сообщений

Оценка: 39 Votes 39 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #799260
в ней должны тонуть объекты или сгорать << тонуть - проблемно,а чтобы сгорали.. в trigger_hurt можно поставить тип урона - burn,но ВСЕ объекты гореть не заставишь,тк это уже внутри модели должно быть прописано,чтобы горел.

чтобы светилась она(но не освещала) нужно "$selfillum" 1 в ВМТ прописать,а в альфа-канале текстуры нарисовать то,что будет светиться.(белое - светится,чёрное-нет)

лава должна издавать звуки шипения << это уже нужно отдельную ентитю рядом сделать,которая будет издавать звук шипения и тп.
я делал у себя selfillum без вмешательства в lights.rad ,и всё норм работает
Old Post 14-12-2008 18:37
Frozen442 отсутствует Посмотреть данные 'Frozen442' Отправить Приватное Сообщение для 'Frozen442' Найти другие сообщения 'Frozen442' Добавить Frozen442 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Xel
(Х)

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Приморский Край/Владивосток
Написал: 9207 сообщений

Команда NashaLife Старожил 
Сообщение #799268
Frozen442
В lights.rad нужно лезть только чтоб текстура была источником света.

CoolFENIX
Тебе нужно чтоб сама текстура была яркая, или она еще и светить должна? Учти, если светить, и лавы у тебя будет много - просчета света ты будешт ждать ооочень долго.
Ибо свечение обычно используют на текстурах типа ламп, небольшой площади.
Old Post 14-12-2008 18:48
Xel отсутствует Посмотреть данные 'Xel' Отправить Приватное Сообщение для 'Xel' Найти другие сообщения 'Xel' Добавить Xel в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #799283
Может что-нибудь полезное для себя здесь найдешь:
https://bbs.nashalife.ru/showthread...ht=%EB%E0%E2%E0
Old Post 14-12-2008 19:07
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #799286
Для лавы нужно:
* Анимированную текстуру
* Анимированный бамп - не обязательно
* Анимированную селфилум альфу - это под вопросом, по крайней мере ниразу не видел такой.
* Скроллинг - у тя это уже есть.

Позже подробней напишу, если меня не опередят...
Ниче сложного по идее...

Цитата:
Но я делаю карту для HL2DM и файл lights.rad мне не найти, как быть??

Скопировать его или создать новый. Сам файл перестаёт иметь значение после компиляции ибо всё, что нужно компилируется vrad'ом в bsp и остаётся там навсегда, после финального компила lights.rad можно удалять...

"$scale" "[.5 .5]"
А вот это ты нафига написал?

И попробуй изменить в "$surfaceprop" "water" water на что-нибудь другое (например metal), если брызги пропадут, скажу, что ещё можно сделать...
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"

Поправил FishMan 14-12-2008 в 19:21

Old Post 14-12-2008 19:14
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #799297
Цитата:
И попробуй изменить в "$surfaceprop" "water" water на что-нибудь другое (например metal), если брызги пропадут, скажу, что ещё можно сделать... [/B]

Ноль эффекта, как была вода брызгающая sбелым так и осталась...

Цитата:
это уже нужно отдельную ентитю рядом сделать,которая будет издавать звук шипения и тп.

А звуки всплесков так никуда и не денутся?

CoolFENIX добавил 14-12-2008 в 19:52:53:
Цитата:
Оригинальное сообщение от Stone
Может что-нибудь полезное для себя здесь найдешь:
ссылка

Читал.. оттуда много чего взял

И.. на счет освещения... $selfillum 1 это я понял а файл lights.rad для hl2dm какого должен быть содержимого и где его надо положить? Мне кажется свет для лавы всёже нужен... ну а еще мне это для некоторых текстур понадобилось...

Поправил CoolFENIX 14-12-2008 в 22:20

Old Post 14-12-2008 19:50
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #799521
Ну что? Полагаю нормальную лаву в хл2 не сделать...

Дело в том, что это фишка карты (из ку3), которую я декомпельнул, что кругом лава... я думал заменить её на кислоту (хоть это уже не то), но кислота брызгающая белым ну не то, согласитесь... а чем же заменить лаву...

Жду ваших предложений...

з.ы. Опыт в маппинге хл2 у меня не большой, больше всётаки хл1 и в прошлом, так что сильно не грузите.
Old Post 15-12-2008 13:45
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Frozen442
(Чёдкий парниша!)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/подмосковье
Написал: 2506 сообщений

Оценка: 39 Votes 39 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #799537
помню прикольная лава была в моде "pirates vikings and knights"
если он у кого-нить сейчас установлен,пусть сюда вмт лавы скинет,посмотрим как оно делается..
Old Post 15-12-2008 14:36
Frozen442 отсутствует Посмотреть данные 'Frozen442' Отправить Приватное Сообщение для 'Frozen442' Найти другие сообщения 'Frozen442' Добавить Frozen442 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #799563
В ХЛ:Сурс кислота сделана на основе обычной воды, и брызгается белым.. Но я когда играл - сильно не замечал этого. На лаве наверное куда заметнее конечно
Old Post 15-12-2008 15:19
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #799605
Вот для ксс карта halflife2.filefront .com/file/CS_Source_Knives_Only_Lava_Map;81086#Download

Посмотрел в ксс, текстура лавы отдает зеленые всплески, это характерно для кислоты, но даже так я не знаю как сделать...
Материал этой лавы что-то никак не выцарапать из карты.
Old Post 15-12-2008 16:38
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Frozen442
(Чёдкий парниша!)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/подмосковье
Написал: 2506 сообщений

Оценка: 39 Votes 39 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #799610
не понимаю,почему у тебя оно не работает..
"$surfaceprop" "slime" - будут брызги зелёные,от соплей
"$surfaceprop" "water" - будут белые,от обычной воды
ты лаву вообще как сделал? обычным брашем или через вотер_аналог?
Old Post 15-12-2008 16:43
Frozen442 отсутствует Посмотреть данные 'Frozen442' Отправить Приватное Сообщение для 'Frozen442' Найти другие сообщения 'Frozen442' Добавить Frozen442 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #799660
Брашем.

Скачал пиратов... сейчас пытаюсь вытащить лаву.. пока ничего дельного не выходит.

А цвет соплей на красный никак не изменить?

Поправил CoolFENIX 15-12-2008 в 20:34

Old Post 15-12-2008 18:42
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

мм
Сообщение #799674
Пытаюсь сделать как в пиратах примерно..
Пока выходит бред:
Снаружи:
http://s41.radikal.ru/i092/0812/f9/1968ae13eccc.jpg
Внутри:
http://s56.radikal.ru/i151/0812/0b/3ec7e343d549.jpg

Прикладываю vmt и vtf
Единственное, что не нашел - текстуры water_pinegrove_beneath и water_dx70_beneath

Парюсь, парюсь.. а ничего дельного не получается.
Могу кинуть материалы из пиратов, вы только чкажите что именно кинуть
Прикрепленный файл: liquids.rar
Файл был скачан 6 раз(а).
Old Post 15-12-2008 19:24
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #799763
Простите за мультипост.. но Набросал тут .vmt на нормальную лаву, вроде ничего, но никак не избавится от брызг цвета СОПЛИ... с соплями в лаве дело конечно не катит...
code:// envmaptint_fix
"LightmappedGeneric"
{
"LightmappedGeneric_DX6"
{
"$fallbackmaterial" "liquids/lava_dx70"
}

"$basetexture" "liquids/lava"
"$bumpmap" "liquids/lava_normal"
"$normalmapalphaenvmapmask" "1"
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "[ 1.00 .89 .80 ]"
"$color" "{255 10 20}"
"$envmapcontrast" "1"
"$selfillum" 1
"%keywords" "wasteland"
"%compileslime" 1

"$bottommaterial" "liquids/lava"

"$fogenable" 1
"$fogcolor" "{255 10 20}"
"$fogstart" 1.00
"$fogend" 80.00
"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$bumptransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$basetexturetransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
}


"$surfaceprop" вообще роли не играет видимо, менял его по всякому... и метал и камень ставил.. и снег и кровь.. и даже лестницу (O_O)

А нельзя покрыть лаву (которая с соплями) полностью прозрачным брашем-энтити в 1юн. который будет пропускать всё сквозь себя, и самое главное выплескивая свою материю, например черный дым... типо того...?? Тем самым заслонить эффект соплей... хотя, блин, если всё будет пропускать то заденет и эффект соплей, ааах я рву себе мозг.
Цвет зеленый никаким раком не изменить? Забить на лаву, делать кислоту?
Old Post 16-12-2008 00:12
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
freeman85
(lolwut?!)

Зарегистрирован: Oct 2006
Проживает: /etc/fstab
Написал: 2174 сообщений

Оценка: 70 Votes 70 чел.

Сообщение #799767
Если я не ошибаюсь это делается спрайтами, найди в спрайтах зёленую дрянь, сделай её красной и вшей в карту.
http://freeman85.net - Мой блог
OpenLife
Twitter || Last.FM || Хабрахабр || Facebook || в Жопе
cat /dev/urandom > /dev/sda
Хочешь задать вопрос? Заюзай Google! http://google.com
Old Post 16-12-2008 00:56
freeman85 отсутствует Посмотреть данные 'freeman85' Отправить Приватное Сообщение для 'freeman85' Посетить домашнюю страничку freeman85 Найти другие сообщения 'freeman85' Добавить freeman85 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 06:46.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены