Возможно ли создать нормальную лаву в HL2?? А точнее в HL2DM.
Лава должна течь, быть плавучей, наносить повреждения,
излучать свет, в ней должны тонуть объекты или сгорать, лава должна издавать звуки шипения, пшикания и булькания.
Лава не должна отдавать белые брызги воды т.е. вообще брызг отдавать не должна.
Вот то, что отмечено
ЖИРНЫМ пока осуществить не удалось..
По поводу эффекта свечения.. я нашел, что нужен параметр "$selfillum" 1 и инструкцию:
Цитата:Открывайте файл lights.rad , который лежит в папке cstrike, и пишите там путь и параметры своей текстуры...
Но я делаю карту для HL2DM и файл lights.rad мне не найти, как быть??
vmt:
code:"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "liquids/lavahell"
"$bumpmap" "liquids/lavahell"
"$scale" "[.5 .5]"
"$envmap" "env_cubemap"
"%compilewater" 1
"$surfaceprop" "water"
"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$bumptransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$basetexturetransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 45.0
}
}
Текстура:
s54.radikal .ru/i144/0812/ba/855c98df6501.jpg
Подскажите.. можно ли осуществить то, что я отметил жирным?? Или всё же полноценную лаву как и кислоту сделать не удастся??