(распечатай или в ворде набери, удобно), тут только нестандартные бинды или те, что запомнить не могу.
Помимо этого (нестандартные или переназначенные):
Select = Q (изначально перещёлкивает квадратное выделение, круглое и т.д.)
Select And Scale = R (изначально переключает режим скейла, я это убил)
Detach (Editable Poly) = Ctrl+D
Weld (Editable Poly) = Ctrl+W
Stitch Selected (Unwrap UVW) = Alt+S
Stitch Selected Dialog... (Unwrap UVW) = Ctrl+Alt+S
Move (Unwrap UVW) = Q, W
Back View (Viewport) = Shift+B
Right View (Viewport) = Shift+R
Target weld (Editable Poly) = Ctrl+T
Стандартные, что частенько юзаю (о которых щас смог вспомнить без макса):
Repeat last = ;
Hide Selected (Editable Poly) = Ctrl+H
Unhide All (Editable Poly) = Ctrl+U
Hide Unselected (Editable Poly) = Ctrl+I
V = выбрать проекцию вьюпорта через менюбокс (я этой фигней не пользуюсь, но многие о ней не знают).
Alt+W = Развернуть вьюпорт по максимуму
Expert Mode = Crtl+X
Alt+X = сделать объект прозрачным (Toggle)
Ну F2,F3,F4 все итак знают...
MiddleMouse = Viewport Pan Mode
Alt + MiddleMouse = Viewport Rotate Mode
Scroll Up, Down = Viewport Zoom In, Zoom out
К остальным функциям доступ либо правой кнопкой на вьюпорте, либо (очень редко) кнопкой на панели модификатора Edit Poly...
Если что-то не удобно - переназначь или напиши, что переназначить, я скажу, как найти...
Если не понятно, что какая функция делает - пиши.
ЗЫ последняя присваивает объекту 1 смут группу...
Для "физического" сглаживания, я юзаю TurboSmooth...
До сих пор интересует вопрос, как из экспертного окна переходить к какому-то модификатору в стеке...
UPD: О! Нашёл решение, есть такие шоткаты: Next Modifier Previous Modifier, назначил на ],[,Shift+1,Shift+2
Обновил архив... УИИИИИ!!! Нон-стоп-убер-эксперт-моде!
Ребят, пишите если вы пользуетесь ещё какими-то функциями...
Возможно кто-то для себя что-то новое откроет...
Потом видео запишу о том как в экспертном режиме работать...
FishMan добавил 25-05-2009 в 12:21:08:
Следующий вопрос, а можно как-то не заходя в Material Explorer назначить объекту материал?