Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Filch13
(Member)

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Россия/Скопин
Написал: 51 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

модели игроков
Сообщение #903084
в интернете полно различных моделей игроков.
я хочу перенести модели из сталкера в кс-сурс.
я убил очень много времени и ничего у меня не выходит.

я декомпилю мдл например - gign.mdl

от сталкера беру меш и беру скелет от модели игрока Сурса, подгоняю размер меша, двигаю скелет чтобы он оказался внутри сталкера, применяю skin.

(еще надо назначать веса вершинам, у меня пока не особо выходит если чесно вобще не выходит. бяка полная)

но это не особо важно наверно и модель должна компилиться без этого шага. (наверно)

экспортирую то что получилось в SMD, переименовываю в gign.smd (например) и заменяю стандартного gign.smd на своего.

затем компилирую QC - или вылетают ошибки типа не найдена кость BONE-01 или написано компиляция завершена. - НО модель gign.mdl я не нахожу.

вся надежда на вашу помощь. особо не пинайте за нубство
http://oxibioz.clan.su
Old Post 14-09-2009 09:43
Filch13 отсутствует Посмотреть данные 'Filch13' Отправить Приватное Сообщение для 'Filch13' Посетить домашнюю страничку Filch13 Найти другие сообщения 'Filch13' Добавить Filch13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тим
(IceDev)

Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: RUSSIA/Москва
Написал: 2835 сообщений

Оценка: 71 Votes 71 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #903086
а ято у тебя с qc?
Ambient oclussion
EPIC helicopter crash!
Компиляция моделей
"Меня почти невозможно обидеть. Ложь меня не обижает, а правду я и сам знаю." (C) я
Old Post 14-09-2009 09:54
Тим отсутствует Посмотреть данные 'Тим' Отправить Приватное Сообщение для 'Тим' Найти другие сообщения 'Тим' Добавить Тим в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Filch13
(Member)

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Россия/Скопин
Написал: 51 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #903087
Тим, в смысле что с qc? непонял сорри
http://oxibioz.clan.su
Old Post 14-09-2009 10:01
Filch13 отсутствует Посмотреть данные 'Filch13' Отправить Приватное Сообщение для 'Filch13' Посетить домашнюю страничку Filch13 Найти другие сообщения 'Filch13' Добавить Filch13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тим
(IceDev)

Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: RUSSIA/Москва
Написал: 2835 сообщений

Оценка: 71 Votes 71 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #903089
ты qc от gigna взял?
Ambient oclussion
EPIC helicopter crash!
Компиляция моделей
"Меня почти невозможно обидеть. Ложь меня не обижает, а правду я и сам знаю." (C) я
Old Post 14-09-2009 10:11
Тим отсутствует Посмотреть данные 'Тим' Отправить Приватное Сообщение для 'Тим' Найти другие сообщения 'Тим' Добавить Тим в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #903093
Для компиляции модели нужны:
qc-скрипт (файл с расширением "qc")
smd-референс (меш+скелет)
анимационные smd
+ могут быть vta - вершинные анимации

В qc-скрипте задаются настройки самой модели, там из smd и прочего моделька собирается как из конструктора И куча всех настроек задается именно оттуда, своего рода "программирование". Так вот, в тех настройках используются кости скелета модели, и кто-то кого-то не находит. Ты сам скелет не модифицировал?
Кстати в самом скрипте неплохо бы разобраться тоже, хотя поначалу это и не так просто. Просто при декомпиле сложной модели почти всегда в qc загоняются ошибки, которых, естественно, в оригинальной модели нет. И приходится их искать и исправлять, а сам файл открывается хоть блокнотом.
Old Post 14-09-2009 10:52
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Filch13
(Member)

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Россия/Скопин
Написал: 51 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #903102
Тим, не понимаю суть твоего вопроса. Отвечаю: если декомпилил гигна то и qc от него же. Допустим да, его взял.

Stone, скелет не модифицировал - просто двигал кости относительно сустава - чтобы в меш попадали.
ошибки обозначаются error или как? поверхостно не нашел ошибок.

и еще меня один вопрос гложет - я распаковывают модель gign, он ведь протекстурирован.. (кстати куда извлекаются текстуры..)
а я компилирую этот же qc другую модель где не содержится данных о ее текстуре.. как с этим быть

Filch13 добавил 14-09-2009 в 11:54:48:
методом проб удалось скомпилировать модель gign.mdl без ошибок.

но при запуске сервера игры (с ботами или без них - одинаково) вылетает ошибка:
server enforcing consistensy for this file: gign.mdl

хотябы просто запустить- чудовище увидеть, можно как то? или там какие то фатальные ошибки что не может игра работать
http://oxibioz.clan.su

Поправил Filch13 14-09-2009 в 11:55

Old Post 14-09-2009 11:17
Filch13 отсутствует Посмотреть данные 'Filch13' Отправить Приватное Сообщение для 'Filch13' Посетить домашнюю страничку Filch13 Найти другие сообщения 'Filch13' Добавить Filch13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Тим
(IceDev)

Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: RUSSIA/Москва
Написал: 2835 сообщений

Оценка: 71 Votes 71 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #903122
возможно ты изменил физбокс, или модель больше чем старый физбокс, как-то так
Ambient oclussion
EPIC helicopter crash!
Компиляция моделей
"Меня почти невозможно обидеть. Ложь меня не обижает, а правду я и сам знаю." (C) я
Old Post 14-09-2009 12:21
Тим отсутствует Посмотреть данные 'Тим' Отправить Приватное Сообщение для 'Тим' Найти другие сообщения 'Тим' Добавить Тим в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Filch13
(Member)

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Россия/Скопин
Написал: 51 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #903215
как я его изменил если в глаза не видел его. где его посмотреть?

я пробовал меш сузить - ничего не дало
http://oxibioz.clan.su
Old Post 14-09-2009 17:54
Filch13 отсутствует Посмотреть данные 'Filch13' Отправить Приватное Сообщение для 'Filch13' Посетить домашнюю страничку Filch13 Найти другие сообщения 'Filch13' Добавить Filch13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #903284
Эээ.. Он всего лишь сказал тебе, что сервак требует, чтобы моделька была оригинальная, а не измененная. Посмотри, может в настройках сервака какие ограничения есть..
Old Post 14-09-2009 21:16
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
oni
(Лейтенант ВДВ)

Зарегистрирован: Apr 2009
Проживает: /
Написал: 419 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #903405
Цитата:
Оригинальное сообщение от Stone
Для компиляции модели нужны:
qc-скрипт (файл с расширением "qc")
smd-референс (меш+скелет)
анимационные smd
+ могут быть vta - вершинные анимации

Подскажите. Все эти программы требуют оригинального стима?
Вопрос: Есть программы которым не нужен стим?

Поправил oni 16-09-2009 в 11:33

Old Post 15-09-2009 12:51
oni отсутствует Посмотреть данные 'oni' Отправить Приватное Сообщение для 'oni' Посетить домашнюю страничку oni Найти другие сообщения 'oni' Добавить oni в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тим
(IceDev)

Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: RUSSIA/Москва
Написал: 2835 сообщений

Оценка: 71 Votes 71 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #903439
oni, обслуждение пираток на этом форуме запрещено
Ambient oclussion
EPIC helicopter crash!
Компиляция моделей
"Меня почти невозможно обидеть. Ложь меня не обижает, а правду я и сам знаю." (C) я
Old Post 15-09-2009 14:17
Тим отсутствует Посмотреть данные 'Тим' Отправить Приватное Сообщение для 'Тим' Найти другие сообщения 'Тим' Добавить Тим в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Filch13
(Member)

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Россия/Скопин
Написал: 51 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #903444
где можно параметры сервера найти? все папки облазил не экзешника сервака не настроек cfg не ini не нашел
http://oxibioz.clan.su

Поправил Filch13 15-09-2009 в 17:42

Old Post 15-09-2009 14:41
Filch13 отсутствует Посмотреть данные 'Filch13' Отправить Приватное Сообщение для 'Filch13' Посетить домашнюю страничку Filch13 Найти другие сообщения 'Filch13' Добавить Filch13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #903595
Ммм) В самом dedicated server отключить защиту, может.. Либо в CSS, если из него сервак стартуем.
Old Post 15-09-2009 22:51
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #903602
sv_pure 0, насколько я знаю)
Old Post 16-09-2009 00:21
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ROCK
(Gasschutzmaske)

Зарегистрирован: Aug 2003
Проживает: Россия/СПб
Написал: 2272 сообщений

Оценка: 37 Votes 37 чел.

Старожил 
Сообщение #903643
и вроде как sv_consistency 0 или чета такое или mp
уф, все забыл уже %)

кстати совет по скину, импортишь модель, не удаляя скин сначала удаляешь основную модель потом аттачишь свою, скин применяется заного. конечно его нужно будет править но часть работы уже будет готова. в т.ч. плечи и пах обычно переназначаются довольно корректно.
Значение не имеет значения
Old Post 16-09-2009 08:41
ROCK отсутствует Посмотреть данные 'ROCK' Отправить Приватное Сообщение для 'ROCK' Найти другие сообщения 'ROCK' Добавить ROCK в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 10:01.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены