Для компиляции модели нужны:
qc-скрипт (файл с расширением "qc")
smd-референс (меш+скелет)
анимационные smd
+ могут быть vta - вершинные анимации
В qc-скрипте задаются настройки самой модели, там из smd и прочего моделька собирается как из конструктора
И куча всех настроек задается именно оттуда, своего рода "программирование". Так вот, в тех настройках используются кости скелета модели, и кто-то кого-то не находит. Ты сам скелет не модифицировал?
Кстати в самом скрипте неплохо бы разобраться тоже, хотя поначалу это и не так просто. Просто при декомпиле сложной модели почти всегда в qc загоняются ошибки, которых, естественно, в оригинальной модели нет. И приходится их искать и исправлять, а сам файл открывается хоть блокнотом.