Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
redbox
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2008
Проживает: Ukraine/Dnepr
Написал: 766 сообщений

Оценка: 16 Votes 16 чел.

HDR skybox и пара моментов
Сообщение #941171
как говорится, хочется взять слона и вымыть дорогим хорошим шампунем, т.е. хочется чего то такого большого и чистого.
вобщем надумал сделать небо.
попарился с самой тестурой, ну и дабы завершить этот процесс побыстрее запек диффуз на купол.
вот что получилось и этого мне достаточно.
http://img97.imageshack.us/img97/9239/40713302.jpg
потом скомпилил модель, сделал материал и решил еще пройтись по этому тутору http://developer.valvesoftware.com/...Skybox_Creation
в итоге получил такой вот материал

"sky"
{
"$hdrbaseTexture" "environment\sky/sky_hdr"
"$nofog" "1"
"$ignorez" "1"
"$basetexture" "environment\sky/sky"
}


на sky_hdr у меня, как их называют, хайлайты, т.е. просто подсвеченые участки, а на sky у меня базовая текстура, т.е. то что в туторе называют LDR.
надеюсь я все понял правильно...

поставил купол над скай камерой, скомпилил, вобщем и целом вышло неплохо, но... хочется добавить жизни.

насколько я понимаю анимированная текстура здесь не катит, HDRа на ней не будет. вариант - анимированная модель?

хотелось бы услышать ваше мнение...
Old Post 17-01-2010 23:14
redbox отсутствует Посмотреть данные 'redbox' Отправить Приватное Сообщение для 'redbox' Посетить домашнюю страничку redbox Найти другие сообщения 'redbox' Добавить redbox в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #941193
Есть такая штука как прокси, ей можно анимировать всё что угодно, саму модель ская можно сделать как слоеный пирог, тогда у тебя появится такое понятие как deph, то бишь глубина, иными словами эффект объёмности появится, а не просто плоско всё это будет, далее можно каждый слой этого пирога анимировать и тогда вообще всё круто будет...

Далее...
Цитата:
как говорится, хочется взять слона и вымыть дорогим хорошим шампунем

Чтобы помыть слона, нужно пойти в магазин, купить там шампунь и щётку, слон у тебя уже есть, должен быть в гараже, посмотри, в общем намыливаешь слона шампунем и трёш щёткой пока черные пятна не пропадут, потом поливаешь его водой пока шампунь весь не стечёт и можно сказать, что почти вышло. Останется только протереть слона на сухо и готово.
Не за что...

А модели поддерживают "sky" шейдер? Оо
HDR, я так понимаю, ты компилировал?

По поводу, что работает, что не работает думаю лучше маньяка тут никто не проконсультирует...
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 18-01-2010 02:49
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #941246
Не вижу причин, по которым Sky не может работать на моделях, но.. как-то это.. необычно))

Есть, кстати, шейдер Cloud. Правда хз чем он от UnlitTwoTexture отличается) Посмотреть можно в nature/cloud001c.vmt и в shadertest/ ещё есть. И в контре на 3д-скаёвой купольной модельке ещё.

> на sky_hdr у меня, как их называют, хайлайты, т.е. просто подсвеченые участки, а на sky у меня базовая текстура
Гм.. Вообще, $hdrbasetexture используется только в хдр-режиме, а $basetexture - только в лдр. Так что просто хайлайтами не обойдёшься)

Поправил manJak 18-01-2010 в 08:54

Old Post 18-01-2010 08:51
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Barnacle
(Монтировкой не бить!)

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: Российская Федерация/Кемеровская обл./Юрга
Написал: 7106 сообщений

Оценка: 83 Votes 83 чел.

Developer Старожил Юморист 
Сообщение #941253
Цитата:
Оригинальное сообщение от manJak
Не вижу причин, по которым Sky не может работать на моделях, но.. как-то это.. необычно))


Ну, почему же необычно? Я знаю, по крайней мере, одну игру, где используется такой метод - Painkiller. Там используется купол максимум из 4-х слоёв мешей, на каждом из которых в тамошнем редакторе можно смешать до 2-х текстур. Думаю многие видели небо в Painkiller'е - выглядит оно классно. Если постараться, то можно и на Source повторить подобное.

Поправил Barnacle 18-01-2010 в 09:29

Old Post 18-01-2010 09:18
Barnacle отсутствует Посмотреть данные 'Barnacle' Отправить Приватное Сообщение для 'Barnacle' Найти другие сообщения 'Barnacle' Добавить Barnacle в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #941254
Нее, "необычно" - это я про использование шейдера Sky на моделях.
А слоёные облака-модельки, они, конешно, рулез)
Old Post 18-01-2010 09:25
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
redbox
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2008
Проживает: Ukraine/Dnepr
Написал: 766 сообщений

Оценка: 16 Votes 16 чел.

Сообщение #941257
так собственно вопрос и не решен, будет ли работать хдр на анимированной текстуре? я так понимаю он запекается, а если текстуру двигать, то это будет черти что...
Old Post 18-01-2010 09:42
redbox отсутствует Посмотреть данные 'redbox' Отправить Приватное Сообщение для 'redbox' Посетить домашнюю страничку redbox Найти другие сообщения 'redbox' Добавить redbox в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #941266
Эмм, запекается куда?) В лайтмапы на карте? Неа, в лайтмапы запекается эмбиент light_env.

Так что дело просто за тем, чтобы создать анимированную текстуру формата RGBA16161616 или RGBA16161616F)) Ну или скролить её просто..
Old Post 18-01-2010 10:11
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #941297
В круизисе я делал так так:
- заюзал чистое HDR-небо без облаков. Если хочешь - могу дать уже скомпиленное дневное HDR-небо для сорса (чистая синева, без облаков).
- сделал гигантскую модель полусферы с инвертированными внутрь поликами, накрывающую весь уровень куполом.
- на эту модель наложил текстуру легких перистых облачков с облачным шейдером(в сорсе - ключ $additive 1 в vmt наверно и все дела).
- для разнообразия дублировал эту полусферу, наложил на неё текстуру с другими облачками.

Остается анимировать мееедленное вращение этих двух полусфер в противоположных направлениях и готово (или проще - анимировать текстуры на них проксей вращения).
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.

Поправил Lex4art 18-01-2010 в 12:43

Old Post 18-01-2010 11:19
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #941301
Что я собственно и сказал в начале )
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 18-01-2010 11:39
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
redbox
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2008
Проживает: Ukraine/Dnepr
Написал: 766 сообщений

Оценка: 16 Votes 16 чел.

Сообщение #941343
ну я седня в анриле попробовал...
получилось почти нормально, правда там есть пара неприятных моментов. мои 8 битные маски почему то херятся, и получается то что вы видите, + там один шов на текстуре провтыкал, ну это такое...
вобщем получилось 2 тектуры + 2 альфа маски, ну и все это дело двигается + маски дивайдятся одна на другую.
выглядит как то так
https://www.youtube.com/watch?v=B7Ye5uFP5eg
терь надо придумать как это в сорсе сделать. буду вечером пробовать.
спасибо за советы.
Old Post 18-01-2010 13:55
redbox отсутствует Посмотреть данные 'redbox' Отправить Приватное Сообщение для 'redbox' Посетить домашнюю страничку redbox Найти другие сообщения 'redbox' Добавить redbox в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #941377
Прикольно вышло.
Old Post 18-01-2010 15:42
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
redbox
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2008
Проживает: Ukraine/Dnepr
Написал: 766 сообщений

Оценка: 16 Votes 16 чел.

Сообщение #941490
мдя, а запхнуть какую либо свою текстуру в качестве маски альфа канала нельзя получается?
Old Post 18-01-2010 20:38
redbox отсутствует Посмотреть данные 'redbox' Отправить Приватное Сообщение для 'redbox' Посетить домашнюю страничку redbox Найти другие сообщения 'redbox' Добавить redbox в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #941513
А какой формат текстуры ты заюзал, когда ужимал в dds? Если DXT1-3-5 - логично, они грубоваты для неба (cжатие с потерями). Надо uncompressed RGBA - тогда все будет ок.

Для сорса аналогично - uncompressed with alpha нужно, все остальное даст грубые квадратики артефактов.

P.S. смотрится круто! ^^
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 19-01-2010 02:36
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #941527
redbox, нет, низя(
Old Post 19-01-2010 08:00
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
redbox
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2008
Проживает: Ukraine/Dnepr
Написал: 766 сообщений

Оценка: 16 Votes 16 чел.

Сообщение #941529
manJak, отож, ладно, видимо прийдется слоеной моделью делать.
вариант еще покопаться в шейдерах и сделать своих проксей и переменных для таких дел.
странно конечно что такая возможность не поддерживается...
Old Post 19-01-2010 08:06
redbox отсутствует Посмотреть данные 'redbox' Отправить Приватное Сообщение для 'redbox' Посетить домашнюю страничку redbox Найти другие сообщения 'redbox' Добавить redbox в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 06:45.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены