причем причем, да при том, что нужно же знать человеку из чего он лепит) что сетка должна быть равномерная, а то накрутит субдивов и будет удивляться почему тормозит, а все-равно не хватает плотности сетки.
из чего он лепить-то будет? z сферы?
после них ретопология часто необходима.
хотя бы азы надо знать)
поставил я себе мадбокс 2010 и столкнулся с проблемой.
он ооочень долго думает. импорчу обж в 700к поли, он задумывается минут на 10-15((
попробовал запечь норимал, но он запекся с багоми, вернее с черными точками по всей моделе.
тот же меш в майку или макс загружается в течение 30 секунд и без проблем отображается. очень расстроен, тк мадбокс имеет подходящий алгорим запечения (как в майке), но в отличие от майки делает это с нормальной скоростью, а не по пол часа.
проблема пикселей решаемая, тк на другой машине все снялось на ура. есть подозрение что гюк из-за отступа, либо намудрил фильтр (в максе такое тоже очень редко, но происходит)
Меня больше расстраивает тормознутость( мне нужно загружать меши хотя бы по 1,5 ляма (дисимейшн в браше до 700к сожрал половину мелких деталей).
импортить нужно будет много и часто. поэтому возможность быстро снимать нормал просто жизненно необходима
Попробовал закинуть в mudbox для теста obj на 3М треугольников (467 мб весом) - пролез за две минуты. Винда х64, мудьбокс 2010 SP1, 4гб рамы, 2х ядерник.
Проверь для теста что-нибудь похожее - мб если в модели не четырехсторонних полигонов много (я импортил сабдивленный куб, там все полики были квадратные) это и приводит к тормозам при импорте?
я импортил треангулированную модель из браша. потом даже квадратилировал ее в максе, но лишь чуть-чуть ускорило загрузку.
проц кор2дуо e6750
4гб оперативы
вин7 64бит
еще раз убеждаюсь, что Pixologic лучшие) их сила в инновационном подходе
вышел новый плагин для развертки UV Master
так же советую обратить внимание на замечательный плагин для экспора/импорта модели из браша в макс. посмотрите видео, частичное перемоделливание с сохранением уровней сабдива это шаманство какое-то. GoMax