Доброго времени суток.
Наверно все читали FAQ и там было написано про импорт/экспорт моделей из Half-life 2 в 3DS max. По этому поводу возникло несколько вопросов.
1) В каком .mdl Human'ов содержиться все анимации: стрельба, ходьба и тд. (если это так);
2) Если вопрос 1 нет: То как импортировать анимации в 3DS max.
Спасибо за внимание!
1) models\humans\male_shared, male_ss, male_postures, male_gestures (Для девушек всё то же самое, только там female)
2) Качай импортер, импортируй сначала референс, потом собственно модель. Иначе у тебя будут только кости, которые сами по себе трудновато анимировать.
Если ты просто хочешь добавить людские анимации в свою модель, пихай в КЦ $includemodel.
darth_biomech, О спасибо! А то столько .mdl'ок перерыл. +1
Diopter добавил 08-01-2010 в 12:07:07:
Появился новый вопрос. Откуда можно узнать какую именно текстуру просит модель? Т.е. где этот путь записан? Допустим модель hl2\models\Humans\Group02\male_04.mdl к каким текстурам обращается? Как посмотреть и узнать?
При декомпиле в том же QC должны были появиться строчки вроде
Цитата:
$cdmaterials "flashn00b\haruhi\"
// Model uses material "Head.vmt"
// Model uses material "Body.vmt"
Где первая строчка - собственно путь до папки с матами, относительно папки materials, а вторая, третья и последующие закомменченые строчки - собственно ВМТшки используемые моделью.
Скажу так. Мне нужны модели оружий в формате .mdl с текстурками которое вы держите в руках, т.е. видите в своих руках от глаз - это модели название которых начинаются с v_name.mdl.
Возникла еще одна проблема. Не могу декомпилить модели из Л4Д. Декомпиллер их просто не видет. Я смотрел, так там файлы вообще без расширения. Кто поможет?