Наткнулся на такую вещь "materials/macro/%s/base.vtf". Очень хочется узнать что за такие макротекстуры в сорсе? Для чего они нужны, и что из себя представляют? Пробовал искать в гугле, ничего путного не нашел .
Оригинальное сообщение от Lex4art судя по пути "materials/macro/%s/base.vtf" это не более чем название файла, а не какой-то шейдер для микро-рельефа и детализации.
Я и не писал что это шейдер. Мне просто интересно, для чего нужен этот файл.
The FiEctro
Пример использования - в Vampire The Masquerade) Там, насколько я знаю, была смена времени суток, и в этом как-то замешана макротекстура. оО
не, не было там смены времени суток, там все время темный вечер. ты ж вампиром играешь, а он только ночью может... солнце встает в конце игры, во время титров.
ну написано ж The FaceMacroTextureInfo lump (47) is a short array containing the same number of members as the number of faces in the map. If the entry for a face contains anything other than -1 (0xFFFF), it is an index of a texture name in the TexDataStringTable. In VRAD, the corresponding texture is mapped onto the world extents, and used to modulate the lightmaps of that face. There is also a base macro texture (located at materials/macro/mapname/base.vtf) that is applied to all faces if found. Only maps in VTMB seem to make any use of macro textures.
Оригинальное сообщение от redbox The FaceMacroTextureInfo lump (47) is a short array containing the same number of members as the number of faces in the map. If the entry for a face contains anything other than -1 (0xFFFF), it is an index of a texture name in the TexDataStringTable. In VRAD, the corresponding texture is mapped onto the world extents, and used to modulate the lightmaps of that face. There is also a base macro texture (located at materials/macro/mapname/base.vtf) that is applied to all faces if found. Only maps in VTMB seem to make any use of macro textures.
Оригинальное сообщение от The FiEctro Этого мало, нифига непонятно, детальнее опишите.
Если в двух словах, то вместо генерации текстуры VRAD начинает использовать текстуру по адресу materials/macro/mapname. Такое есть, если верить автору, только в Vampire и нигде больше не встречается.
Оригинальное сообщение от The FiEctro Какой генерации текстуры? Лайтмапу чтоль? Это описание звучит как "Зеленые титизены". Вроде умные слова есть, а сути никакой.
Оригинальное сообщение от The FiEctro >> то вместо генерации текстуры VRAD
Какой генерации текстуры? Лайтмапу чтоль? Это описание звучит как "Зеленые титизены". Вроде умные слова есть, а сути никакой.
Ты не загоняйся.
Если на инглише читать не умеешь то лучше изучай.
Из описания явно понятно - макротекстуры пытались применять в вампирах, а дальше они не прижились. Если хочешь макротекстур, дописывай сам.
Нафиг оно тебе?
>> Учи матчасть. "Лайтмапа" и есть сгенерированная текстура.
Я это и так знаю, просто нада было так и писать лайтмапа. А текстуру генерировать можно чем угодно, да и текстуры тоже разные бывают.
>> Ты не загоняйся.
Даже не думаю.
>> Если на инглише читать не умеешь то лучше изучай.
Тут даже перевели, что толку? Вы так и не сказали для чего они.
>> Из описания явно понятно - макротекстуры пытались применять в вампирах, а дальше они не прижились.
Это я понял. Но на вопрос "что конкретно они делают?" мне так никто и не дал ответа, кроме того маленького кусочка текста, из которого так и не ясно с какой целью их используют. И как оно влияет на расчет освещения.
Вообщем всё с вами ясно, тут толком ничего об этом никто не знает.
Спасибо хоть за эту инфу.