Breever
Надо "всего лишь" построить g-буффер, содержащий для каждого экранного пикселя цвет поверхности (альбедо), нормаль, глубину в экранном пространстве, и опционально многое другое (в т.ч. отражающие свойства или просто айдишник материала). Имея такую вот пачку текстур весом в десятки (а то и сотни) метров, достаточно на экране нарисовать какую-нибудь.. эмм.. фигуру (прямоугольник, кубик, сферу..) освещающим шейдером, который будет для каждого пикселя этой фигуры рассчитывать его (пикселя) освещённость, беря всю необходимую инфу из g-буффера (ну и из таблицы материалов тоже можно брать всякое разное, по айдишнику). И так вот для каждого источника.
Это на пальцах, с минимумом спец. терминологии.
Подробнее.