Блин был в оффе, сорри!Все огромное "СПАСИБО"!Очень балгодарен за предоставленную инфу, буду смотреть, но пока времени не очень много)Если что будет получаться буду выкладывать...Еще раз всем спасибо!
Подскажите, почему не декомпилируется эта модель http://www.fpsbanana.com/skins/73466 . Пофиксеный вариант MDLDecompiler тоже не берёт. Что делать?
Tакое происходит со всеми последними моделями Rus_Ivan
Оригинальное сообщение от oni Подскажите, почему не декомпилируется эта модель http://www.fpsbanana.com/skins/73466 . Пофиксеный вариант MDLDecompiler тоже не берёт. Что делать?
Причём такое происходит со всеми последними моделями Rus_Ivan
Обычные модели, никаких проблем с декомпилом. Подробную инструкцию ты написал сам страницу назад, поэтому даже незнаю чем помочь. За исключением того что т.н. пофиксенный (в кавычках) вариант я может быть порекомендовал бы выкинуть к чертям собачьим. В нём ничего не пофиксено.
В файле german_admin.mdl просто сбилась строчка "IDST0" Оказывается так часто бывает))) http://www.fpsbanana.com/threads/124678
Надо открыть .mdl файл блокнотом Notepad++ найти в первой строчке буквы "IDST..." и далее по инструкции ниже + см рис.
Цитата:
BadPrankster Откройте модель, которую вы хотите декомпилировать в записной книжке Notepad++, вверху с левой стороны найдите IDST,
V_models: Изменить "IDST," на "IDST." <--- ТОЧКА вместо ЗАПЯТОЙ
W_models: Изменить "IDST0" на "IDST," <--- вместо ноля, ЗАПЯТАЯ
Затем закройте Notepad++ нажав на крестик, при появлении вопроса сохранить изменения ---> нажмите "да".
Теперь вы можете декомпилировать что угодно с cannonfodders))))
Нафиг я распинался выше, ссылки приводил 0о
При чем тут тупые америкосы, при чем тут "сбившаяся строчка" - просто формат обновился какбэ, вот и изменения на лицо.