Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Новые уровни/Кампании для Alien Swarm
Сообщение #977688
Ребят, буржуи уже нас обгоняют...
Я бы вас очень настроятельно просил - пока лёд ещё не тронулся, обучаться маппингу этой игре и начинать делать потихоньку уровни и кампании для Alien Swarm ) Их заметно проще проектировать и реализовывать на мой взгляд. Ибо просто коридоры, никакого потолка... )

Свои поделки предлагаю выкладывать тут.
Что демонстративные (типа народ смотрите я научился делать дверь), типа чуть посерьёзнее - небольшие карты с геймплеем, ну и наконец уже серьёзные карты, с продуманным геймплеем.

FishMan добавил 21-07-2010 в 06:58:07:
Кстати, там в Steam\SteamApps\common\alien swarm\sdk_content\mapsrc
Неплохие примеры лежат )

FishMan добавил 21-07-2010 в 07:05:56:
Я РЕАЛЬНО АФИГИЕЛ С ТОГО СКОЛЬКО ДЛИТСЯ КОМПИЛЯЦИЯ!!! Я поставил на FULL и нажал Compile компиляция заняла пару секунд, вы бы видели как освещение компилилось О_о
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"

Поправил FishMan 21-07-2010 в 08:56

Old Post 21-07-2010 06:38
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Triakis
(неванга)

Зарегистрирован: Apr 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5472 сообщений

Оценка: 57 Votes 57 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #977694
Fishman, идея хорошая - глядишь к концу лета эта игра будет не просто веселушкой на одну демо-кампанию. По-моему она по-началу и рассчитывалась как игра для фанатов, раз в ней так мало карт и такой примитивный встроенный редактор. Очень приятно, что вместе с новым видом управлением взгляд на маппинг к этой игре тоже принципиально изменился. Можно делать мегаэпичного вида постройки, вся завораживающая красота которых будет видна игроку в одном кадре благодаря виду сверху. Правда из-за возможности игрока ходить только в 8 направлениях... из-за этого различные коридоры, дороги и повороты удобно будет делать под углом 54 градусов к осям и вдоль осей.
Наиболее приятный момент это то, на мой взгляд, что игроку теперь не нужно пользоваться light_environment, который очень сильно замедляет построение света на карте. Так же оптимизация карт не требует построения листов, потому что на виде сверху и так видно всё, что можно, за углом оно находится или нет. Благодаря подобным изменениям в геймплее и управлении время компиляции сокращается в разы.
Конечно же, стоит отметить то, что официальный дизайн карт служит хорошим примером. И вдохновляет.
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。
Old Post 21-07-2010 07:26
Triakis отсутствует Посмотреть данные 'Triakis' Отправить Приватное Сообщение для 'Triakis' Найти другие сообщения 'Triakis' Добавить Triakis в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #977704
Ы кое че прикольное нашёл...
Обратите внимание на последний параметр prop_static )
Попробуйте поставить там например красный )

Да - да, вот вам и Mirrors Edje

FishMan добавил 21-07-2010 в 08:19:19:
Ну вообще то Light_environment используется )))
Я его на офф картах нашёл )
Кстати, кто знает, что такое instances?
Я их пооткрывал, там лежит что-то вроде префабов...
И помоему эта херня грузится, когда офф карты открываешь )

FishMan добавил 21-07-2010 в 08:54:56:
Кстати, TileGen по задумке должен использоваться не для финального построения уровней, а для проектирования уровня, чтобы потом это всё дело уже в хаммере доводить )
Сначала как бы делаются префабы, потом из них собирается уровень, а потом это всё доводится в хаммере до совершенства )

FishMan добавил 21-07-2010 в 08:55:44:
Камнпании блин, ну я криворукий... ))))
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"

Поправил FishMan 21-07-2010 в 08:21

Old Post 21-07-2010 08:08
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
4IF
(Dance!)

Зарегистрирован: Mar 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 1787 сообщений

Оценка: 46 Votes 46 чел.

Старожил 
Сообщение #977720
Боже мой, какой же глюченный редактор, ужас просто.
А маппать в нём действительно просто, ничем он от хаммера толком не отличается, точнее это и есть хаммер, полноценные уровни просто без потолка... надо попробовать замаппить что нибудь
Old Post 21-07-2010 09:01
4IF отсутствует Посмотреть данные '4IF' Отправить Приватное Сообщение для '4IF' Найти другие сообщения '4IF' Добавить 4IF в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ALEX_Z44
(until the head comes off...)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Казахстан/Астана
Написал: 522 сообщений

Оценка: 12 Votes 12 чел.

Сообщение #977726
>>Ы кое че прикольное нашёл...
>>Обратите внимание на последний параметр prop_static )
>>Попробуйте поставить там например красный )
это есть еще со времен л4д)

>>что такое instances
судя по всему - куски локаций для встроенного в саму игру редактора.
Old Post 21-07-2010 09:24
ALEX_Z44 отсутствует Посмотреть данные 'ALEX_Z44' Отправить Приватное Сообщение для 'ALEX_Z44' Найти другие сообщения 'ALEX_Z44' Добавить ALEX_Z44 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
abnoksius
(Rescue 9)

Зарегистрирован: Jan 2007
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 608 сообщений

Оценка: 20 Votes 20 чел.

Developer 
Сообщение #977727
Инстансы вальва добавила еще в сдк для л4д2,Это типа префабы которые в единичном экземпляре лежат в отдельном вмф. Фишка в том что на свою мапу можно поставить скажем 100 таких вот одинаковых инстанс-заготовок, и при изменении параметров или целиком самого инстанса-оригинала меняются соответственно все его инстанс-копии на мапе. Хорошая штука, правда для л4д2 я как то все же не нашел ей массового применения. А вот если создавать мапу для AS непостредственно через Tilegen, то тут инстансы просто незаменимы, хотя я пока что не до конца вкурил особенности их работы...
ЗЫ: Вот вальвы жиды, выложили все исходники, а образцы партикл-систем зажали .
Old Post 21-07-2010 09:24
abnoksius отсутствует Посмотреть данные 'abnoksius' Отправить Приватное Сообщение для 'abnoksius' Найти другие сообщения 'abnoksius' Добавить abnoksius в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #977728
А в tilegen\roomtemplates лежат сами понимаете что )
Можно в хаммере наделать vmf-деталек, а в тайлгене из них как из лего собирать мапу)) И да, без постобработки в хаммере это "лего" будет выглядеть уныло, думаю.

manJak добавил 21-07-2010 в 09:28:37:
> образцы партикл-систем зажали
resource\particletemplates, не? оО
А сами партикли небось в впк-шках.

manJak добавил 21-07-2010 в 09:36:44:
Я впервые смотрю на сорцы игры перед тем как в неё сыграть. =D

manJak добавил 21-07-2010 в 10:03:18:
Гррр! vpk x pak01_dir.vpk particles\*.pcf не работает. >_< vpk не понимает звёздочки, приехали.

Поправил manJak 21-07-2010 в 09:29

Old Post 21-07-2010 09:26
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
koff33
(Senior Member)

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: /
Написал: 813 сообщений

Оценка: 42 Votes 42 чел.

Команда NashaLife Большой респект! Старожил 
Сообщение #977740
Ну в принципе игрушка ничего так. Контента конечно не очень много для постороения разнообразных локаций(а не только коридоров с трубами на стенах), но для пробы пера можно что-нить сделать, я попробую)
я как понял, то вначлае мы делаем заготовку в tilegen'e, а потом достраиваем её в хаммере*
*это кэп мне подсказал
и выкладываем на всеобщее обозрение, ну что ж, всем удачи и возможности сделать что-то лучше официальных уровней(в смысле разнообразнее).
Old Post 21-07-2010 11:08
koff33 отсутствует Посмотреть данные 'koff33' Отправить Приватное Сообщение для 'koff33' Найти другие сообщения 'koff33' Добавить koff33 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Sanek_plkv
(Желаю вам зла.)

Зарегистрирован: Nov 2006
Проживает: Россия/
Написал: 2151 сообщений

Оценка: 96 Votes 96 чел.

Сообщение #977759
В сырцах лежит недописанный (а может и дописанный, с первого взгляда не разберешь) код для транспортного средства. С блэкджеком и шлюхами пассажирами. Уже простор для модификаций.

Да что там говорить - сам код игры уже дает неограниченный простор.
Old Post 21-07-2010 13:57
Sanek_plkv отсутствует Посмотреть данные 'Sanek_plkv' Отправить Приватное Сообщение для 'Sanek_plkv' Найти другие сообщения 'Sanek_plkv' Добавить Sanek_plkv в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
4IF
(Dance!)

Зарегистрирован: Mar 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 1787 сообщений

Оценка: 46 Votes 46 чел.

Старожил 
Сообщение #977762
А кто нибудь знает как делать эти модели с изменением цвета? в смысл того как их вообще моделить, что прописывать и тп. Туторчики?
Old Post 21-07-2010 14:16
4IF отсутствует Посмотреть данные '4IF' Отправить Приватное Сообщение для '4IF' Найти другие сообщения '4IF' Добавить 4IF в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Frozen442
(Чёдкий парниша!)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/подмосковье
Написал: 2506 сообщений

Оценка: 39 Votes 39 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #977770
Мне кажется вообще ничего дописывать в QC не нужно)) Просто делаем белую текстурку(более-менее),а потом уже какой цвет назначим - тот и "накладывается" сверху. Нужно будет попробовать свою модельку затолкать в игру
Old Post 21-07-2010 14:34
Frozen442 отсутствует Посмотреть данные 'Frozen442' Отправить Приватное Сообщение для 'Frozen442' Найти другие сообщения 'Frozen442' Добавить Frozen442 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KYB
(Кей вай би)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: Россия/Ростов-на-Дону
Написал: 1375 сообщений

Оценка: 42 Votes 42 чел.

Сообщение #977779
Во-первых, пожелаю успеха в работе тем, кто уже начал создавать новые карты для этой интересной игры , во-вторых, поделюсь наблюдениями за новым СДК. Первое что обнаружил - это изменённый model viewer, который совершенно не радует своей работой. Да, там теперь можно подгружать .mdl файлы из любой папки, однако, более половины игровых моделей теперь просто нельзя посмотреть, не распаковывая весь контент в какую-нибудь отдельную папку. Хаммер быстро грузится, как в "старые" добрые времена , до выхода 2-х частей L4D. Снова добавили raytrayced-preview и lighting preview для окна 3d-вида, что очень удобно для этой игры.
Насчёт расцветки моделей, не экспериментировал, но догадался не сразу - поначалу всё это показалось сомнительной демонстрацией запекания AO в текстуру .

Цитата:
Оригинальное сообщение от Triakis
Так же оптимизация карт не требует построения листов, потому что на виде сверху и так видно всё, что можно, за углом оно находится или нет. Благодаря подобным изменениям в геймплее и управлении время компиляции сокращается в разы.

Неужели они оставили только fast vvis ?

Цитата:
Оригинальное сообщение от Triakis
вместе с новым видом управлением взгляд на маппинг к этой игре тоже принципиально изменился.

Подписываюсь под каждым словом, ибо правда, однако пока считаю, что маппинг пошёл не в сторону упрощения, т.к. теперь, при построении уровня, приходится думать не только о том, как это выглядит при обычном обзоре, но и о том, насколько эффектно это будет смотреться при виде сверху.

Цитата:
Оригинальное сообщение от abnoksius
ЗЫ: Вот вальвы жиды, выложили все исходники, а образцы партикл-систем зажали .

Ничего не зажали) открываешь последним GCFScape этот файл common\alien swarm\swarm\pak01_dir.vpk, ну а дальше...

Вобщем, кто собирается создавать кампании\карты, демонстрируйте идеи, может быть, к вам кто-нибудь и присоединится

P.S.: кто-нибудь знает, как включить sv_cheats 1 ? для возможности включить их, консоль требует загрузить карту командой map *, однако, ни в меню, ни на загруженной карте предлагается сделать то же самое .

Поправил KYB 21-07-2010 в 15:48

Old Post 21-07-2010 15:44
KYB отсутствует Посмотреть данные 'KYB' Отправить Приватное Сообщение для 'KYB' Найти другие сообщения 'KYB' Добавить KYB в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #977782
> как включить sv_cheats 1 ?
Мб просто с -dev запустить?)
Ещё может быть, что maxplayers должно быть 1.
Old Post 21-07-2010 16:02
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #977783
Странно, у меня нормально sv_cheats 1 поставилось :/
Old Post 21-07-2010 16:11
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Triakis
(неванга)

Зарегистрирован: Apr 2007
Проживает: Россия/Москва
Написал: 5472 сообщений

Оценка: 57 Votes 57 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #977785
KYB, я, руководствуясь видео с ютуба, ввёл sv_cheats 1 из консоли прямо в главном меню игры, не загружая никаких карт, после чего открывал, помнится, Tile Gen, командой asw_tilegen
Fishman, твой "патриотизм" кстати мною поддержен в силу того, что я верю, что, например, неофициальные карты к TF2 начали строиться и выпускаться буквально через неделю после релиза, и некоторые по стечению обстоятельств стали официальными, насколько я знаю. Их сделали не мы! Месть.
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。
Old Post 21-07-2010 16:15
Triakis отсутствует Посмотреть данные 'Triakis' Отправить Приватное Сообщение для 'Triakis' Найти другие сообщения 'Triakis' Добавить Triakis в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 06:37.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены