Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
CoolFENIX
((*) (*))

Зарегистрирован: Oct 2008
Проживает: ... поживает и добра наживает/:)
Написал: 100 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #833494
Вуклано какаха, там не ахти лава...
Да и тема то в общем то раскрыта... у меня уже есть хорошенькая лава...

Вот даже начирикал
Old Post 21-03-2009 00:14
CoolFENIX отсутствует Посмотреть данные 'CoolFENIX' Отправить Приватное Сообщение для 'CoolFENIX' Посетить домашнюю страничку CoolFENIX Найти другие сообщения 'CoolFENIX' Добавить CoolFENIX в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
DR.PAUL
(Догтар Паша!)

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Russian Federation/Новоуральск
Написал: 12 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #939778
В компильте с шейдером "LightmappedGeneric"

потом ставьте шейдер "UnlitGeneric"

"шейдер"
{
"$basetexture" "папка/Твоя лава"
"$bottommaterial" "папка/lava"
$underwateroverlay "effects/water_warp01"
"%compilewater" 1
"$watertimefreq1" 0.50
"$watertimefreq2" 0.62
"$waterwaveheight" 0.15
"$waterwavelength" 256
"$waterdepth" 64
"$waterspecularmin" 0
"$waterspecularmax" 1
"$watercolor" "[ 1.00 0.60 0.0 ]"
"$watermurkiness" 0.90
"$waterbasefactor" 0.80
"$waterbasemovementdist" 0.20
"$waterbasemovementfreq" 20
"$surfaceprop" "water"
"$surfaceprop2" "slime"
"$translucent" "1"
"$fogenable" 1
"$fogcolor" "{255 200 0}"
"$fogstart" 1.00
"$fogend" 80.00

"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$basetexturetransform"
"texturescrollrate" 0.1
"texturescrollangle" 15.0
}
}
}

Поправил DR.PAUL 25-01-2010 в 18:27

Old Post 13-01-2010 20:37
DR.PAUL отсутствует Посмотреть данные 'DR.PAUL' Отправить Приватное Сообщение для 'DR.PAUL' Найти другие сообщения 'DR.PAUL' Добавить DR.PAUL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lenin_13
(Just a Freak.)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Щекино
Написал: 126 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #981979
Зацените что у меня получилось..
Текущая по руслу магма...вроде ничего так (=

Естественно что ценить надо только магму, всё остальное подлежит серьёзной дороботке...
"Имя Мне - Некий и Всякий"

Ну и мой ЖеЖе конечно-же.
Old Post 17-08-2010 06:15
Lenin_13 отсутствует Посмотреть данные 'Lenin_13' Отправить Приватное Сообщение для 'Lenin_13' Посетить домашнюю страничку Lenin_13 Найти другие сообщения 'Lenin_13' Добавить Lenin_13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тим
(IceDev)

Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: RUSSIA/Москва
Написал: 2835 сообщений

Оценка: 71 Votes 71 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #982052
слишком быстро, слишком плоско и не интересно. Добавь хотя бы бамп.. может он и есть, но зачем компилить без освещения? В итоге не понятно насколько хорошо сделана работа. Да и я вижу просто движение текстуры, текстура не изменяется, выглядит не естественно, все не торт)
Ambient oclussion
EPIC helicopter crash!
Компиляция моделей
"Меня почти невозможно обидеть. Ложь меня не обижает, а правду я и сам знаю." (C) я
Old Post 17-08-2010 15:28
Тим отсутствует Посмотреть данные 'Тим' Отправить Приватное Сообщение для 'Тим' Найти другие сообщения 'Тим' Добавить Тим в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #982054
А я не понял как автор сделал огибание русла О_о
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 17-08-2010 16:07
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lenin_13
(Just a Freak.)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Щекино
Написал: 126 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #982077
Цитата:
Тим
слишком быстро, слишком плоско и не интересно. Добавь хотя бы бамп.. может он и есть, но зачем компилить без освещения? В итоге не понятно насколько хорошо сделана работа. Да и я вижу просто движение текстуры, текстура не изменяется, выглядит не естественно, все не торт)

Ты прав, тут ничего кроме дифуза пока нет. В настоящий момент делаются карты нормалей, тогда и с освещением сделаем-с видео. А здесь я только смотрел на предмет склейки соседних моделек, чтоб разрыв был не заметен. А скорость я собирался сделать поменьше..

Цитата:
FishMan
А я не понял как автор сделал огибание русла О_о

Эта проблема решалась мной несколько постов выше, и + одна из соседних тем. Модель(точнее модели) + анимированная текстура (спасибо Xelious за помощь)
"Имя Мне - Некий и Всякий"

Ну и мой ЖеЖе конечно-же.
Old Post 17-08-2010 20:06
Lenin_13 отсутствует Посмотреть данные 'Lenin_13' Отправить Приватное Сообщение для 'Lenin_13' Посетить домашнюю страничку Lenin_13 Найти другие сообщения 'Lenin_13' Добавить Lenin_13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #982085
и всё таки это не ответ на вопрос...
Я так понимаю лава это модель? А изгиб достигается сколлингом, когда UV прямоугольная, а сама модель изогнутая?..
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 17-08-2010 21:15
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lenin_13
(Just a Freak.)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Щекино
Написал: 126 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #982098
Окончательно получилось так что я разрезал русло на 10 кусков, три из которых Г образные(там где собственно поворот). Ну и в местах поворота UV совмещалось с Г образной анимированной текстурой.
...что то не совсем понятно, мне кажется, я написал..может тутор написать подробный?
"Имя Мне - Некий и Всякий"

Ну и мой ЖеЖе конечно-же.

Поправил Lenin_13 18-08-2010 в 03:58

Old Post 18-08-2010 03:54
Lenin_13 отсутствует Посмотреть данные 'Lenin_13' Отправить Приватное Сообщение для 'Lenin_13' Посетить домашнюю страничку Lenin_13 Найти другие сообщения 'Lenin_13' Добавить Lenin_13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Тим
(IceDev)

Зарегистрирован: Dec 2006
Проживает: RUSSIA/Москва
Написал: 2835 сообщений

Оценка: 71 Votes 71 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #982105
Если у тебя модели, почему ты оставил все плоское? Пользуйся случаем
Ambient oclussion
EPIC helicopter crash!
Компиляция моделей
"Меня почти невозможно обидеть. Ложь меня не обижает, а правду я и сам знаю." (C) я
Old Post 18-08-2010 07:35
Тим отсутствует Посмотреть данные 'Тим' Отправить Приватное Сообщение для 'Тим' Найти другие сообщения 'Тим' Добавить Тим в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #982137
Кстати да )
Да не, подробнее не надо, я уловил мысль )
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 18-08-2010 12:23
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lenin_13
(Just a Freak.)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Щекино
Написал: 126 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #982239
Цитата:
Оригинальное сообщение от Тим
Если у тебя модели, почему ты оставил все плоское? Пользуйся случаем


Имеется в виду какая плоскость? (=
Просто изменять по высоте, на этой карте не планируется..
Ну а карты нормалей конечно будут...может даже бамп добавить..

А вот края я сперва хотел засчет берегов скривить, но вот тут подумал, что лучше да, сделать с эффектом обтекания..
"Имя Мне - Некий и Всякий"

Ну и мой ЖеЖе конечно-же.
Old Post 18-08-2010 20:13
Lenin_13 отсутствует Посмотреть данные 'Lenin_13' Отправить Приватное Сообщение для 'Lenin_13' Посетить домашнюю страничку Lenin_13 Найти другие сообщения 'Lenin_13' Добавить Lenin_13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #982252
Ну в общем то он имел ввиду, что если у тебя это модель, то ты можешь добавить туда деталей, например, плавающие островки )
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 18-08-2010 22:27
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lenin_13
(Just a Freak.)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Щекино
Написал: 126 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #982267
аа..(=.Вот оно что..)
Ну здесь я островки добавлять не думал..А вот на след. карте они будут не только элементами декора (=
"Имя Мне - Некий и Всякий"

Ну и мой ЖеЖе конечно-же.
Old Post 19-08-2010 04:00
Lenin_13 отсутствует Посмотреть данные 'Lenin_13' Отправить Приватное Сообщение для 'Lenin_13' Посетить домашнюю страничку Lenin_13 Найти другие сообщения 'Lenin_13' Добавить Lenin_13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #982323
да не в островках суть суть в том, что тебе модель открывает кучу возможностей )
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 19-08-2010 11:48
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lenin_13
(Just a Freak.)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Щекино
Написал: 126 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #982325
Да это понятно...)

Только вот, если честно, кроме островков и деталирования края, ничего, что то в голову не лезет (=...
"Имя Мне - Некий и Всякий"

Ну и мой ЖеЖе конечно-же.

Поправил Lenin_13 19-08-2010 в 12:18

Old Post 19-08-2010 11:55
Lenin_13 отсутствует Посмотреть данные 'Lenin_13' Отправить Приватное Сообщение для 'Lenin_13' Посетить домашнюю страничку Lenin_13 Найти другие сообщения 'Lenin_13' Добавить Lenin_13 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 06:00.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены