Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Elimin@te
(Member)

Зарегистрирован: Mar 2004
Проживает: Russian Federation/Питер
Написал: 76 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Unhappy 
Наш биолог!
Сообщение #170147
Представте себе такого учителя который диктует на уроках без передышки! Мы ничего не успеваем писать! К/р пишем через урок! (( Я учусь на четыре-пять, а по биологии у меня три только из-за того что он считает что те кто получают степендию, за к/р должны получать только тройки и двойки! Когда двоечники списывающие с меня получают 4 - 5!
Посоветуйте что можно с этим сделать!
Приведите примеры из жизни!
Плиииииииииииз!!!
"Каждая эпоха склонна считать свои угрозы величайшими..."
(С) Ник Перумов
Old Post 30-04-2005 20:25
Elimin@te отсутствует Посмотреть данные 'Elimin@te' Отправить Приватное Сообщение для 'Elimin@te' Посетить домашнюю страничку Elimin@te Найти другие сообщения 'Elimin@te' Добавить Elimin@te в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Fat32.rAv3n
(AirSoft)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Mainframe/Terminal 5
Написал: 583 сообщений

Оценка: 15 Votes 15 чел.

Сообщение #170177
Есть у нас придурок адин - математик....очкарик....шаман блин....он не только не умеет работать со студентами....но и разные амулетики продает...
Считает, шо загрызывание карандаша - страшнейшее нарушение - выгоняет из аудитории.
Предлагает лечение от курения....амулетики....ритуалы..
Подрабатывает в психиатрической больнице и в детском доме.
Шизанутый.
Характер тупорылый, тормознутый.
Человечество в целом - слишком стационарная система - её ничем не проймёшь.
(С)Стругацкие
---------------------------------------------
Old Post 30-04-2005 22:24
Fat32.rAv3n отсутствует Посмотреть данные 'Fat32.rAv3n' Отправить Приватное Сообщение для 'Fat32.rAv3n' Найти другие сообщения 'Fat32.rAv3n' Добавить Fat32.rAv3n в Список Друзей